Таня Сосонная
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей разгадывать ребусы. Закреплять умение читать, писать печатными буквами; пользоваться ножницами. Развивать аккуратность в рисовании. Расширять представление детей о видах грузового и пассажирского транспорта. Воспитывать интерес к окружающему.
Материал: Письмо с ребусами, тетрадь в линейку, карандаши, игрушки для счета, книжки со сказкой "Колобок", цветная бумага.
Ход: Решение ребусов.
В. : Дети, сегодня мы получили письмо от гостя с планеты Уран, но оно странно написано. Это ребус: ПР (нарисована игла, шар с запятой) ЕМ (в заглавной букве А написана буква С, т. е. "приглашаем Вас".
В. : Давайте будем учиться читать ребусы:
- РЕБ (нарисованы усы,. е. "ребусы";
- (нарисованы падающие буквы "ва" с заглавной буквы "Я", т. е. "Вася";
- (нарисованная рыбка) К, т. е. "рыбак";
- над буквой Е - три буквы ЖДА, т. е. "Надежда";
- с заглавной буквы А съезжают буквы "ша", т. е. "Саша";
- (нарисованы три кота) Ж, т. е. "Трикотаж".
В. : А сейчас напишем письма с рисунками своему другу. (Дети совеуются по поводу содержания письма и рисунка.) Когда письма написаны и готовы рисунки, дети думают, как их отправить на Уран. Но для этого надо подготовиться: нужно прочитать книжки, научиться быстро считать парами и по порядку, писать слова и цифры.
В. : А теперь вам задание. Надо нарезать 10 пар узких полосок, прочитать сказку об отважном путешественнике - Колобке, на полосках написать свое имя. Если хоть одно задание не будет выполнено, то вы не попадете на Уран.
(Дети выполняют задание).
В. : Что вам больше всего понравилось? Были ли у вас трудности? Что бы вы хотели еще сделать?