Любовь Тельпешова
Конспект НОД по изобразительному искусству во второй группе раннего возраста «Разноцветные платочки сушатся»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображение по всему листу бумаги.
Материалы. Белая бумага размером 1/2 альбомного листа,цветные карандаши (на каждого ребёнка).
Ход занятия:
Дети заходят в группу и встают в круг.
Воспитатель: Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мы сначала будем хлопать,
Публикация «Конспект НОД по изобразительному искусству во второй группе раннего возраста „Разноцветные платочки сушатся“» размещена в разделах
А затем мы будем топать.
А сейчас мы повернёмся,
И все вместе улыбнёмся.
Воспитатель: А теперь давайте улыбнемся, ребята, друг другу. Улыбаются. Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
Приходит кукла Марина. Показывает нарисованные разноцветные платочки.
Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные платочки принесла нам Марина. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы.
Воспитатель: - «На какую геометрическую фигуру похожи платочки?»
«А что есть у квадрата?»
«Давайте проведём пальчиком по сторонам платочка, пальчик бежит сверху вниз, затем слева направо, снизу вверх и справа налево»
«- Покажите углы у платочка»
«Какие цвета использовала наша кукла?»
Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Воспитатель показывает способ изображения. «Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева - направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Делаем узор в форме круга.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с нашими платочками.
Наши яркие платочки
Мы возьмем за уголочки
Вот какой, вот какой
Маленький платочек мой.
А теперь мы очень ловко
Их наденем на головку
Вот какой, вот какой
маленький платочек мой.
Сядем дружно все.
Спрячемся за свой платочек.
А где наши детки?
Вот они!
Молодцы ребята!
Дети приступают к работе.
«А пока вы, ребята, работаете, кукла Марина посидит и посмотрит, как вы рисуете платочки.»
Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь
.
Посмотрите, какие платочки у нас получились! Молодцы, ребята, сколько красивых платочков мы нарисовали.