Альбина Попова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: отработка умений в рисовании посредством изображения военной техники в изобразительной деятельности.
Задачи: применить имеющиеся умения в рисовании и закрашивании, не выходя за контур рисунка, умения набирать краску, промывать кисточку; продолжить знакомство с праздником 23 февраля, рассказать о Российской армии, о родах войск; воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Военная техника“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы, 9 мая
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: иллюстрации с изображением солдата, танкиста, моряка, летчика; игрушки - танк, корабль, самолет; гуашевые краски, салфетки, кисточки.
Ход занятия.
Мотивация.
Загадка:
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в разведку в дождь и в град,
Не покинет пост ….
(солдат)
Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов.
Основная часть.
( На столе стоят: танк, корабль, самолет).
Найдите предмет, который будет отгадкой на загадку:
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут
(танк).
Молодцы, а кто управляет танком, ребята?
- танкист.
- правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты.
23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша Родина. А что можно назвать Родиной? Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. Наши мальчики – будущие солдаты, будущие защитники.
Физминутка (с флажками) :
Как солдаты наши, мы идём,
И флажками машем, и поём.
Раз! Два! Три! Мы идем.
Раз! Два! Три! Мы поём.
Мы идём как нужно, посмотри.
Мы шагаем дружно. Раз! Два! Три!
Раз! Два! Три! Мы идем.
Раз! Два! Три! Мы поём
Но враги могут наступать не только на земле, но и на воде. Кто же защищает нас на воде? Узнать сможем, отгадав загадку:
Он морской, но добрый волк,
В синем море знает толк.
Ищет он во тьме маяк, потому что он (моряк).
На чём же охраняют нашу границу моряки?
- на корабле
У нас осталась последняя загадка:
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный (лётчик)
Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик?
Правильно, самолётом. Вы назвали военную технику, и кто ей управляет.
Предлагаю выбрать понравившийся рисунок с военной техникой, и закончить его (детям предлагается, самостоятельно, выбрать, что они будут закрашивать).
Пальчиковая игра:
Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)
Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)
Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую! (руки вперед, ладони открыты).
Ну, а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам закрасить красками военную технику – танк, самолет и корабль, что вы выбрали.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
Рефлексия.
С какой техникой вы познакомились? Кто охраняет наше мирное небо? Кто служит на море? Кто управляет танком? Кем бы хотели стать, где служить?