Aнна Ншановна Узунян
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника»
▼ Скачать +Заказ
Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие".
Задачи:
- расширить знание детей о Великой Отечественной войне;
- развивать творческое воображение, мышление, умение создавать образы военной техники; обогащать речь;
- воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам войны, любовь к Родине.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Военная техника“» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Базисные данные : имеют представление о Великой Отечественной войне, о празднике Победы, знают стихи и песни.
Предварительная работа: чтение, разучивание с детьми стихов, песен, беседы с детьми о войне, о празднике Победы, о военной технике, рассматривание картинок с изображением военной техники, игры с солдатиками и военными игрушками : танки, самолёты.
Материал :
- бумага;
- шаблоны самолётиков;
- простой карандаш, ластик;
- цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки, восковые цветные карандаши.
Содержание занятия.
1. Вступительная часть.
Звучит аудиозапись песни " День Победы " (дети подпевают, знают слова т. к готовятся к утреннику, посвящённому Дню Победы)
Воспитатель: Ребята, скажите, какой дате посвящена эта песня?
(ответы детей: про войну, про день Победы и т. д.)
Воспитатель: Что знаете про эту войну?
(ответы детей: убивали людей, детей; солдаты нас защищали, мы победили, и т,д.)
2. Беседа.
Был летний воскресный день 22 июня. Многие люди ещё спали, другие строили планы на выходные. Пели птички, светило солнышко. И вдруг донеслась весть о том, что фашистская Германия напала, без объявления, напала на нашу страну. И наша Родина оказалась в опасности.
Враг топтал землю, горели сёла, города. Весь народ поднялся на защиту Родины.
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты сражались храбро. Героические подвиги совершали в небе, на воде и на суше. Кто сможет назвать, какие войска нас защищали?
(ответы детей : моряки, лётчики, солдаты, танкисты и т. д.)
Наконец враг был сломлен! Наши воины - освободители дошли до Берлина и водрузили на Рейхстаге красный флаг.
9 мая, вся наша страна отмечает славный праздник - День Победы!
Пока вы ещё маленькие, но мы все хотим, чтобы вы все выросли смелыми, сильными, выносливыми, умными, достойными гражданами нашей страны, чтобы любили свою Родину и смогли в трудную минуту встать на её защиту.
Как думаете, чтобы страна была сильная, что нужно иметь?
(ответы детей : много солдат, моряков. лётчиков, танков. самолётов, подводные военные лодки и т. д.)
Правильно! Каждая страна должна иметь сильную, могучую армию и военную технику.
3. Практическая часть.
Воспитатель предлагает нарисовать военную технику, сюжет. Дети начинают рисовать. Воспитатель помогает советом, индивидуальным показом.
Самолеты обводили по шаблону
4. Заключительная часть.
Проводится беседа по готовым работам. Организация выставки.
Мы за то, чтоб вся планета
Зеленела словно сад,
Чтобы нёс спокойно службу
Мирной Родины солдат!
Мы за то, чтоб в мире дети
Не играли бы в войну.
Чтобы утром на рассвете
Слышать мира тишину!