Надежда Белоносова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Корзина с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе
«Корзина с овощами».
Рисование с элементами нетрадиционной техники.
Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Материалы:
Темочки:
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
картофель, палитра с гуашью разных цветов, тонированная бумага разного формата, кисти, вода, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, здравствуйте!
А вы знаете, чем занимается Художник?
Художники не рисуют, а пишут свои картины. У каждого художника есть своя художественная мастерская. Вы хотите побывать в мастерской нашего художника? Тогда закрывайте глазки:
Раз, два, три, четыре, пять
Мастерская встречай наших ребят.
У Художника есть вот такой красивый сундучок, в нем лежат нужные для его работы предметы. Но он просит сразу его не открывать, а попробовать отгадать загадки что там. Вот послушайте…
Нарисую портрет мамы
Натюрморт или пейзаж
Деревянный тонкий длинный
Я волшебник … (карандаш)
Дам подсказку — краска я,
Скажу без скромности друзья
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
Напишу я объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Потому что я. (фломастер)
Воспитатель: Ребята, для чего нужны эти предметы?
Воспитатель: Ребята в коробочке остался еще один предмет. А загадок больше нет. Давайте посмотрим, что же это?
Воспитатель достает коробочку с картофелем и показывает детям.
Воспитатель: Ребята это же картошка, интересно зачем она нам?
Пальчиковая гимнастика «Овощи - фрукты»
В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)
Нас прокормит целый год.
- Сегодня я предлагаю вам самим стать художниками и нарисовать волшебную картину. А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом, и помогать нам в этом будет волшебный художник.
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (показываю картофель)
- Правильно, а картофель, это фрукт или овощ?
- А теперь, ребята, наш картофель превратиться в художника и поможет нам нарисовать наши картины.
Объясняю детям порядок действий: половинку картофеля с вырезанным штампом опускаем в палитру с гуашью и осторожно отпечатываем на листе. Дорисовываем корзину кистью.
Любуемся полученным результатом.
Молодцы, ребята, вот какие красивые картины у нас получились!