Екатерина Фомина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Магазин-салон обоев»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей рисовать в технике печати по трафарету, используя восковые мелки и акварельные краски. Самостоятельно выбирать элементы узора для украшения. Развивать у детей творческое воображение. Воспитывать чувство доброты, желание помочь другому.
Активизация словаря: салон, хаотично, ритмично, фактура.
Материал:
Листы бумаги размером 42см. *15см., трафареты по количеству детей, акварель, восковые мелки, кисти №10, салфетки, баночки для воды, подносы для трафаретов.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Магазин-салон обоев“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Рассматривание каталога обоев. Экскурсия в магазин «Дом обоев», мультимедийный просмотр «обои в интерьере»
Ход занятия.
Воспитатель сидит за столом, дети стоят вокруг стола.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня к нам на занятие я пригласила гостью. (раздаётся стук в дверь. Входит Катрин).
Катрин:
- Bonjour, je m’ appellee Katrine.
Воспитатель переводит детям.
Воспитатель:
- Здравствуйте, меня зовут Катрин.
- Катрин приехала из Франции. Она решила открыть магазин – салон обоев, но она в России никого не знает и просит у нас помощи. Поможем Катрин в создании обоев ручной работы?
Предположительные ответы детей.
Показываю 3 своих образца обоев. Вместе с детьми рассматриваем рисунки на обоях.
Воспитатель:
- Ребята, скажите, пожалуйста, как располагаются рисунки на обоях?
Предположительные ответы детей:
- Какой фон? Молодцы, ребята.
Объяснение технологии изготовления обоев.
На чистый лист бумаги накладываю трафарет, чтобы все углы совпадали. Наношу 1 слой – это рисунок восковыми мелками. Беру восковые мелки и закрашиваю по трафарету. Трафарет держу ровно, чтобы он не сдвинулся. Теперь аккуратно убирают трафарет с листа. Получается рисунок. Вторым слоем с помощью акварельных красок наношу фон. Третий слой будет наноситься после высыхания фона.
-Теперь вы можете занять места и создавать свои обои.
Дети выполняют работу.
- Молодцы! Какие красивые работы у вас получились.
Итог занятия:
-Давайте посмотрим, какие обои у нас получились. Где можно наклеить обои с таким рисунком?
Предположительные ответы детей:
Воспитатель:
Можно ли эти обои наклеить на кухне?
- Софа, какие обои ты выбрала для своей спальни и почему?
- Ребята, завтра мы с вами нанесём последний 3 слой с помощью фломастеров и организуем открытие магазина – салона обоев. Придумаем как будет называться наш магазин.
Катрин:
- Мне понравились все работы. Они очень красивые, аккуратно выполнены.
Воспитатель:
- Наше занятие подошло к концу. Катрин, мы рады были Вам помочь. До свидания.
Катрин:
- Orevouar!
Катрин уходит.