Татьяна Гречкина
Конспект НОД по рисованию «Украсим чайный сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО «Украсим чайный сервиз»
Цель: закрепить навыки рисования.
Задачи: закрепить знания о посуде, продолжать знакомить детей с чайной посудой, её названием и назначением, закреплять знания детей о цвете.
Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук, способствовать проявлению каждым ребёнком творческой инициативы и самостоятельности. Вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями, воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Украсим чайный сервиз“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Ход занятия:
Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Я приготовила для вас несколько загадок, давайте попробуем их отгадать?
Суп нам варит в ней бабуля, На столе стоит (кастрюля).
Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы. Глубокая и мелкая зовут её … (тарелкою).
На плите — кастрюль начальник. Толстый, длинноносый (чайник).
Молодцы! А скажите всё вместе: чайник, тарелки, кружки, кастрюли как называется?
(посуда). Мы уже с вами знаем, что посуда бывает столовая, кухонная и чайная.
Ребята, сегодня в гости к нам пришла кукла Катя. У неё скоро день рождения и она пригласила гостей.
Что вы делаете, когда у вас день рождения? (Наряжаемся, ждём гостей.) На праздник всегда приглашают гостей. И угощают их.
А чем? (ответы детей)
- Да, ребята, вкусным, ароматным чаем со сладостями. К Кате придут гости, а из чего же они будут пить чай? Из чашек.
У Кати есть чайные сервизы- чайник и чашечка, но посмотрите какие они не яркие, не цветные. Как вы думаете, понравятся гостям такие чашки и чайнички? Нет.
- Почему? Они не нарядные.
А мы можем помочь Кате сделать её чайный сервиз ярким и красивым? Как мы можем это сделать? (украсить).
Какие узоры мы можем нарисовать? (ответы детей)
Я для вас приготовила несколько картинок с изображением чайных сервизов, посмотрите как ярко и красиво они раскрашены. На одних есть горошенки, на других цветы или сердечки.
И сейчас я предлагаю вам раскрасить сервизы, которые нам принесла Катя по вашему желанию, главное делать это аккуратно.
Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Прежде чем рисовать
Нужно пальчики размять.
Дружно мы потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Вот и пальчики размяли.
А сейчас мастера –
За работу нам пора.
Ну, а теперь приступаем к работе.
Молодцы ребята, все постарались. Посмотрите, какие красивые сервизы у вас получились. А как они нравятся Кате!
Итог НОД.
- Что мы делали на занятии?
- Чем мы рисовали?
- Какой краской Маша рисовала?
- Какие узоры нарисовал Даня?
Давайте поздравим Катю с днем рождения и попрощаемся с ней.