Марина Соколова
Конспект НОД по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке
Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность.
Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание.
Демонстрационный материал. Несколько пар варежек, сумка, 3–4 большие мягкие игрушки или куклы.
Раздаточный материал. Вырезанная из картона варежка, пластилин, горох, рис, фасоль и другой дополнительный материал.
Ход занятия:
В гости к ребятам пришли куклы и принесли сумку с варежками.
Д/и «Найди пару»
Публикация «Конспект НОД по лепке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Выложите варежки перед детьми на большой стол и попросите найти каждой варежке пару, а то куклы никак не могут с ними разобраться.
Вспомните с детьми какое время года, и для чего нужны варежки.
Предложите детям в подарок для зверят тоже сделать варежки, а когда куклы пойдут гулять они подарят варежки – зверятам.
А где же мы возьмем столько варежек? (ответы детей)
П/г «Варежка»
Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал»
(Сжать пальцы в кулачок)
Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!
(Все пальцы разжать, кроме одного)
Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь
(Разогнуть оставшийся согнутый палец. Сжать пальцы в кулачок)
«А сейчас я приглашаю вас, в нашу мастерскую» Напомнить детям, как нужно наносить пластилин тонким слоем на картонную заготовку, а сверху украшать получившуюся варежку дополнительным материалом: горохом, фасолью, рисом, пуговицами и т. д.
Когда дети справятся с заданием, куклы просят: «Наденьте нам варежки, чтобы мы не замерзли на прогулке».
Ребята надевают куклам варежки, и куклы прощаются, благодарят детей и уходят.
Физминутка «Части тела»
Мы топаем ногами, (топают)
Мы хлопаем руками, (хлопают)
Качаем головой, (качают головой)
Мы руки поднимаем, (руки вверх)
Потом их опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем (руки в «замок»)
И бегаем кругом. (покружиться на месте)
Релаксация: Что или кого запомнили? Что делали? Зачем? И т. д.