Ирина Петухова
Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Баранки для гостей
Программное содержание
- Закрепить умение лепить палочки.
- Учить детей лепить палочки и соединять их концы,образуя кольца.
- Воспитывать желание что-либо сделать для других.
Материал. Две куклы,кукольная посудка,пластелин и доски для лепки.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята,сегодня к нам с вами пришли в гости наши старые друзья. Кто это? (Куклы)
-А как их зовут,вы помните? (Кира и Саша)
Публикация «Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) „Баранки для гостей“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-Молодцы,ребята. Ответьте мне еще на такой вопрос. Когда к нам приходят гости,как мы должны себя вести? (Хорошо.) (Гостеприимно.) (Дружелюб-но.)
-Правильно,ребята. А еще,что бы наши гости не заскучали,нам нужно с ними поиграть. Хотите? (Да.) (Хотим.)
Игра «болото».
Воспитатель. Ребята,а давайте с вами напомним нашим гостям, кто живет на болоте. (Цапли.) (Лягушки.)
-Молодцы,вот давайте мы Кире и Саше изобразим этих жильцов.
Как здорово у вас получилось!
Игра «топ,топ,топотушки»
Воспитатель. А еще,ребята,гостей принято угощать чаем. Давайте и мы с вами не будем отклоняться от этой традиции и напоим Киру и Сашу чаем с баранками.
Лепка баранок. Беседа «о чае и его пользе»
Воспитатель. Ребята,а вы любите пить чай. (Да.) (Любим.)
А знаете ли вы,что чаем может именоваться любой напи-ток,приготовленный путем заваривания. Чай бывает не только черный, но и зеленый,фруктовый и травяной. Изначально этот напиток стали употребять в Китае,а спустя много лет его полюбили по всему миру,в том числе и у нас в России.
Ребято,а с чем еще,кроме баранок пьют чай? (С конфетами.) (С печень-ем.)
А какие ещё кондитерские изделия вы знаете? (Зе-фир,холва,пряники,шоколад и т. д.)
Подведение итогов занятия.
Воспитатель. Какие замечательные баранки у нас получились!
Как вы думаете,ребята,нашим гостям понравилось у нас? (Да.) (Понрави-лось.)
А как вы думаете,они придут к нам в гости снова? (Придут.)
И я тоже так думаю,ребята. Потому,что мы с вами старались быть госте-приимными. Мы с ними и поиграли и чаем напоили. Давайте теперь мы дружно пригласим их придти к нам еще. (Приходите к нам еще.)