Мочалова Татьяна Викторовна
Конспект НОД по рисованию «Разноцветные колеса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому (Рисование)
Тема: «Разноцветные колеса»
Цель. Формировать умение замыкать линию в кольцо и развивать чувство формы.
Задачи: Закреплять умение правильно держать кисть. Закрепить знания о фигуре «круг», понятия «узкий», «широкий». Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Разноцветные колеса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Предварительная работа: Д\и «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;
Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, загадки про транспорт.
Оборудование и материалы: Грузовая игрушечная машина, игрушечный заяц, полоски разной длинны нарисованные машины без колес на альбомных листах по количеству детей, кольца-рули по количеству детей.
Ход НОД:
2. Организационный часть:
Игровая ситуация «Едут в гости к нам лошадки»
- Ребята, посмотрите, к нам в группу едут лошадки на машине! Едут они долго, но мы с вами поможем им побыстрее до нас доехать.
Скажите мне, как называется эта машина? (Грузовая)
2. Основная часть
Лошадки едут на машине по широкой дороге.
(На столе лежит полоски изображающую дороги)
Ребята, покажите, пожалуйста, широкую дорогу. Дети показывают.
Вот и приехали к нам лошадки! Но у них случилась беда. Отлетели колеса от их машины. Нужно помочь горю. Давайте нарисуем колеса? Но сначала поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Заведу мою машину (изображают мотор)
Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
Я в неё налью бензину (стучат кулачками)
Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)
Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)
Еду, еду на машине (изображают руль,
Я спешу! (хлопают в ладоши).
Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес.
- Колеса какой формы будем рисовать?
- Давайте возьмем кисточки в руки и в воздухе покажем, как будем рисовать колёса. (Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.
Воспитатель хвалит детей.
- Молодцы ребята! Вы помогли лошадкам доехать к нам в группу и починить машину! А теперь давайте все вместе поиграем?
Подвижная игра «Автомобили»
Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся.
4. Заключительная часть:
После игры воспитатель хвалит детей и выставляет работы детей на выставку
Рефлексия: Кто к нам в гости приезжал? На чем они приезжали? Какое у них горе случилось?