Ирина Чемодурова
НОД по рисованию «Разноцветные клубочки» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Рисование «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ» ранний возраст
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Развитие речи, Познавательное развитие.
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Учить, круговыми движениями рисовать округлые формы. Формировать интерес к рисованию. Поддерживать речевую активность, стремление вступать в речевое взаимодействие, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Закреплять знания цветов.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова.
Публикация «НОД по рисованию „Разноцветные клубочки“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование: Кошка-игрушка, клубки двух цветов, корзинка, бумага белого цвета формата А4 с изображение котенка, цветные карандаши.
НОД:
1. Сюрпризный момент в гости к детям приходит кошка:
«Кто мяукнул у дверей
Пойду, открою поскорей
Очень холодно зимой
Мурка просится домой».
2. Упражнение в звукоподражании: (кошка предлагает детям поиграть в котят и кошку) Котята мяукают — тихо, кошка мяукает — громко.
Рассматривание кошки, вопросы детям:
Посмотрите на кошку. Какая у неё шерстка? Какой у кошки хвостик? Какие у кошки лапки? (У кошки белая, пушистая шерстка; длинный пушистый хвостик; мягкие лапки).
Пальчиковая гимнастика:
«Кошка Мурка,
Беленькая шкурка
Мягкие лапки,
А в лапках цап - царапки».
Подвижная игра в «котят», собрать рассыпанные клубочки в корзину (под музыкальное сопровождение).
3. Рисование : «Котята тоже хотят поиграть, нарисуем для них клубочки». Дети называют цвет клубка и выбирают карандаш такого же цвета (помогаю детям правильно взять в руку карандаш, показываю вращательное движение рукой для освоения навыка рисования).
Рефлексия:
Кошка рассматривает рисунки ребят, хвалит их (положительная оценка деятельности,уточняет цвет клубочков (спрашивает у каждого какого цвета нарисованный клубочек, благодарит детей за гостеприимство, прощается и уходит.