МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник-миксер»

Ольга Михайлова
Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник-миксер»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 23. 11.2016

Тема занятия/пед. мероприятия Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник- миксер»

Цель: Создание условий для развития способности детей к наглядному моделированию через LEGO – конструктор.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе „Наш помощник-миксер“» размещена в разделах

1. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающем мире;

2. Формировать умение выделять основные части и характерные детали конструкции;

3. Совершенствовать умение строить по схеме, самостоятельно подбирая необходимый материал;

4. Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять;

5. Поощрять самостоятельность, инициативу, дружелюбие.

Планируемые результаты:

-Умеет сотрудничать с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.

-В соответствии с темой создает постройку, владеет техническими умениями в конструировании из LEGO -конструктора.

-Проявляет самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе легоконструирования.

Материалы и оборудование:

Конструкторы LEGO DUPLO (первые механизмы, план- схема, доска, маркер, миска с водой, изображение мульт героя «Фиксик»

Этапы:

1. Организационный момент

Ребята, а мы сегодня еще не отмечали погоду в календаре наблюдений. Посмотрите сколько пасмурных дней! Но даже в такой пасмурный день в нашей стране отмечается самый светлый, самый теплый праздник- день матери. Звучит звонок сотового телефона

(имитация разговора по сотовому телефону)

2. Основная часть;

Воспитатель: Ребята мне звонит моя мама, она у меня уже старенькая. (Имитация разговора с мамой)

Ребята, мама говорит что хотела порадовать нас вкусными блинами к чаю, но у нее сломался миксер. А вы знаете, что такое миксер?

Воспитатель: Миксер с английского обозначает «мих» смешивать. Что умеет делать миксер? (смешивать соусы, коктейли, крема).

Воспитатель: Дети, это все Злюка постаралась, испортила миксер, она не хочет, чтобы мы попробовали вкусных маминых блинов. Что же делать? (ответы детей).

Чем можно заменить? (ответы)

Воспитатель: Что же нам делать, если лучший помощник при взбивании яиц -миксер? Что люди делают, когда ломается техника? (вызывают мастера)

Я вам предлагаю обратиться за помощью к сказочным мастерам - Фиксикам.

Дети встают в круг, поворачиваются и говорят слова: «Кручу, верчу, к Фиксиков помочь прошу».

Звучит музыка из м/фильма «Фиксики», рядом с компьютером оказывается схема миксера. Миксер мне нужен прочный и надежный. Поэтому мы разделимся на 2 команды, и каждая изготовит свой миксер, а лучший я отдам маме.

Подходят к столу, где лежат конструкторы лего.

По правилам страны лего в каждой команде должен быть капитан, 2 инженера-техника, программист. Распределить роли. Повторить функции каждого игрока.

Соревнования по изготовлению миксера объявляю открытыми.

название команды время выполнения точность сборки по схеме практические свойства

Дети приступают к изготовлении модели. По окончании командир команд представляет свою модель.

Выясняется, что миксер работает, проводя опыт по смешиванию воды с каплей чернил. Наблюдают за работой миксера.

Воспитатель: Что бы нам придумать, что бы Злюка в следующий раз не сломала какой- нибудь электроприбор? (варианты детей).

Методы и приемы Создание условий для вариативной детской деятельности (выбор разных материалов (РМ, выбор уровня сложности задания (УС, выбор разных заданий (РЗ) и т. д. Форма организации (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная (обозначить +)

Ф П И

РМ УС РЗ другое

Наглядный (Демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету) + +

Информационно-рецептивный (Обследование LEGO деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов: (зрительных и тактильных), определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа.) + +

Репродуктивный (Воспроизводство знаний и способов деятельности (собирание моделей и конструкций по образцу) + +

Словесный (Краткое описание и объяснение действий, название деталей используемых при создании модели) +

Частично-поисковый (Решение проблемных задач для модернизации готовой модели) +

3. Заключительная часть

Дети, как вы думаете, маме понравится наш миксер? Что вам запомнилось из нашего приключения сегодня?

А в следующий раз, мы узнаем, как сделать миксер без шестеренок, а с помощью колес и ремня.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Душистая вербочка в вазе» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Душистая вербочка в вазе» в старшей группе Задачи: Закрепить и расширить знания детей о православном празднике "Вербное воскресенье", о вербе; Учить приёмам изображения веток вербы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Загадки с грядки» Разработала: воспитатель Дурнева Ирина Николаевна Нетрадиционная техника: печатание картофелем, пробками… Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: уточнить представления детей о значении моря в жизни человека, закреплять знания об обитателях подводного мира. Программные задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Золотая рыбка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое»,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Летняя полянка» Цели: Развивать умение изображать предметы по памяти, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов.

Конспект ОДД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Листья деревьев» Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группеКонспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) «Веселые человечки» Конспект По художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) Тема «Веселые человечки» Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Дымковская слобода» Цель ИОС: расширить и закрепить знания детей о дымковской игрушке, элементах росписи. Предварительная работа: чтение стихотворения Джанни.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимний лес» в старшей логопедической группе Конспект непрерывно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию Тема: «Зимний.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник-миксер»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 13:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник-миксер»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайлова (УИ 431704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД