Олеся Середина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Аквариум с рыбками»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-образовательные: упражнять детей в технике работы с гуашью; учить правильно держать кисть,правильно набирать краску на кисть, аккуратно обмакивать всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки лёгким прикосновением ворса, учить рисовать нетрадиционной техникой;
-развивающие: развивать эстетическое восприятие. обращать внимание детей на красоту окружающих предметов, формировать интерес к занятиям изобразительного искусства;
-воспитательные: воспитывать усидчивость, прививать любовь к живому.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему „Аквариум с рыбками“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы:игрушки рыбки, заготовки аквариумов на каждого ребёнка, изображения рыбок, блюдо с краской, гуашь, кисточки, клеёнка, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель
- Ребята, посмотрите к нам в гости приплыла золотая рыбка. У рыбки голова и туловище вместе, образуют одно целое. Туловище рыбки имеет овальную форму. Ребятки, а давайте мы с вами нарисуем друзей для нашей рыбки. Ладошку опускаем в блюдечко с гуашью и прикладываем ладошку на центр нашего аквариума хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой наши ручки. Берём кисточку, макаем в чёрную краску и рисуем рыбкам глазик и красной краской ротик. Излишки краски с кисточки вытираем о край баночки. Макаем пальчик в зелёную краску и рисуем водоросли. А теперь закрашиваем аквариум синей краской.
Дыхательная гимнастика[/b]
(рука на животе - вдыхаем глубоко и проговариваем две строчки, на выдохе остальные две строчки)
РЫБКА, РЫБКА ЗОЛОТАЯ
ТЫ КРАСИВАЯ ТАКАЯ
РЫБКА,РЫБКА ТЫ ПЛЫВИ
СВОИ ГЛАЗКИ БЕРЕГИ
А СЕЙЧАС ПОДЫШИМ ГЛУБОКО, А ПОТОМ ЛЕГКО.
-Ребята, а теперь давайте полюбуемся на наших рыбок. Очень красивые получились. Вы все большие молодцы!
Рефлексия
Воспитатель:
-Ребята, а кого на сегодняшнем занятии мы рисовали? Вам понравилось?
-Ответы детей.