Людмила Никитенко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Божьи коровки» (аппликация) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Развивать у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления- учить располагать изображения на основе и наклеивать их; закрепить знания о красном и черном цветах; закрепить счет до трёх; формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
Материал: заготовки божьих коровок, черные круги, клей-карандаш на каждого ребёнка, салфетки, клеёнки, игрушка -божья коровка, зеленая полянка с цветами.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Божьи коровки“ (аппликация) в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Божьи коровки. Аппликация
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход занятия.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А путешествовать мы будем на поезде. Хотите? А ну-ка становитесь вагончики за паровозом. (Дети встают за воспитателем).
- Загудел наш паровоз,
Он вагончики повез:
Чу-чу-чу,чу-чу-чу
Я детишек прокачу.
( Звучит музыка: гудок паровоза, стук колес)
Быстр едет паровоз
Он вагончики повез
Ехали,ехали
На цветочную полянку приехали.
-Ой, ребята, а вы не слышите, что кто-то плачет? Посмотрите, да это же жучок. Как называется жучок? (Божья коровка).
- Божья коровка говорит, что у них поселился злой волшебник и забрал у всех божьих коровок все кружочки с их спинок, чтобы они стали некрасивыми, одна она спаслась.
-Не переживай, Божья коровка, мы с ребятами вам поможем.
-Ребята,а какого цвета у божьей коровки спинка? (красная).-А какого цвета головка? (черная).-А какого цвета кружки на спинке? (черного)-Сколько кружков на одном крылышке? Давайте посчитаем. (один,два,три)-А на другом? (три). Вам нравится божья коровка? (Да).
- Давайте с вами поможем и другим божьим коровкам, сделаем их тоже красивыми. Подойдите к столам, вас уже там ждут жучки.
- На чем мы будем намазывать клей на кружки? (на клеёнке)- А чтобы злой волшебник кружки больше не украл надо все кружки придавить салфеточкой. Дети приступают к работе.
- А теперь возьмите своих божьих коровок и расскажем им стихотворение, которое мы с вами знаем:
Божья коровка, полети на небо
Там твои детки кушают конфетки.
Всем по одной,
А тебе ни одной.
-Давайте с ними поиграем:
Божья коровка летит и жужжит,
А как сядет молчит.
Дети под музыку «летают»,кружатся, жужжат, когда музыка заканчивается- приседают и молчат. Игра проводится 2-3 раза.
-Вы все молодцы, помогли божьим коровкам. Они опять стали красивыми. Оставим их на цветочной поляне, посадим их на цветы.
- А нам пора возвращаться домой, в детский сад. Садитесь в поезд.
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повез
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Всех домой я отвезу. ( Звучит музыка: гудок паровоза, стук колес)
-Вот и приехали мы в детский сад.
-Хорошо мы поиграли?
-Вы,наверное, устали?
-Мы сейчас гулять пойдем,
-Хорошенько отдохнем.