Маргарита Владимировна
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе (3–4 года) «Наш быт. Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
-художественно-этстетическая
-развитие речи
-познание
Задачи:
Образовательные
Учить изображать в аппликации композицию из 2 элементов разной формы и разного цвета, закреплять знания о названии,форме и цвете фруктов,упражнять в технике аппликации, учить свободно раполагагать изображение на бумаге,развивать чувство композиции,закреплять в речи значение слова "фруктовница"(тарелка для фруктов)
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук,
Развивать внимание, воображение.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе (3–4 года) „Наш быт, Посуда“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитательные: воспитывать аккуратность,желание помогать
Необходимые материалы: клей,кисточки,салфетки-по количеству детей,фруктовницы,фрукты( 2 шт,груша,яблоко)вырезанные из бумаги,образец готовой работы,игрушка ежик,печенье "грибочки"
Ход
Организационная часть
Раздается стук в дверь. Воспитатель:ребята кто же это к нам пришел?давайте по пробуем угадать! Читает загадку:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
Ответы детей
-Конечно ребята это ёжик
Основная часть:
Заходит ёжик (игрушка,здоровается. Дети его рассматривают, трогают:носик,иголки. Ежик рассказывает что у него случилась беда,что должны придти гости,а он не знает куда положить фрукты.
Дети соглашаются помочь.
Воспитатель :Ребята,давайте расскажем ежику куда кладут фрукты? Сахар в. (отеты детей) сахарницу,конфеты в. конфетницу,а фрукты в. фруктовницу!
Воспитатель показывает образец "фрукты в фруктовнице", напоминает алгоритм работы с клеем.
Дети приступают к работе.
Индивидуальная помощь.
После того как фруктовницы наполнены фруктами,ёжик хвалит ребят и предлагает поиграть с ним в игру " ты нас ёжик не коли"
Дети медленно подходят к «ежику» с другой стороны, проговаривая слова с движениями. По окончании стихотворения дети убегают, «ежик» их догоняет.
За грибами в лес идем, - дети медленно подходят к ежику
Прыгаем по кочкам. – прыгают на месте на двух ногах
А в лесу колючий ёж - стоят на месте, руки сцеплены в замок,
Стережет грибочки. шевелят пальцами
Ты нас, ежик, не коли, - подходят к «ежу», грозят пальцем
А попробуй, догони!
Дети убегают
Ёжик угощает ребят грибочками из леса (печенье,благодарит за помощь,прощается,уходит!
Рефлексия:
-кто приходил?
-как помогли ежику?
-что раскладывали в фруктовницы?
-чем угощал ёжик?