Суслова Наталья
Конспект НОД по аппликации «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому
(аппликация) Тема: «Домашние птицы»
Автор: Суслова Н. Н. воспитатель МБОУ «Коелгинская СОШ» Долговский филиал
Задачи:
Образовательная: научить выполнять аппликацию, научить обводить и вырезать шаблон, аккуратно приклеивать, учить пользоваться клеем и кисточкой. ;
Развивающая: развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способности;
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Воспитательная: воспитывать чувство красоты.
Оборудование:
Шаблон птицы «Гусь», клей, кисточки, цветная бумага, карандаш, лист бумаги зеленого цвета, клеёнка, влажные салфетки, вырезаные детали клюв и лапки., фломастер черного цвета.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы, ознакомление с окружающим миром, игры, чистоговорки, загадки.
Ход НОД
1. Организационный момент
Ребята, я хочу вам загадать загадки. Попробуйте их отгадать. О ком они?
Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает картинку.
Воспитатель: Молодцы! А как можно их всех назвать? Кто это? Правильно, это птицы. А какие это птицы? Дикие или домашние? (ответы детей) Почему вы так считаете? Правильно, потому что эти птицы живут рядом с нами.
2. Основная часть занятия
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение об одной их этих птиц.
Старый дедушка Евсей На лугу пасет гусей. Гуси белые, как снег, Лапы красные у всех. Ходят гуси: -Га-га-га. А над ними радуга. А над ними самолет За собой гусей зовет. Только гуси не летят, Видно, гуси не хотят.
Воспитатель: О какой птице идет речь? (ответы детей). Молодцы! Гусь. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию и героем наше работы будет конечно же веселый гусь. Вспомните песенку про гусей. (ответы детей) Правильно и песенка это «Два веселых гуся».
Посмотрите на мою аппликацию (воспитатель фиксирует готовую работу на доске). Как расположен гусь на картинке, где находится клюв, лапки, сколько лапок. Что вам нужно будет дорисовать вашему гусю. И прежде чем мы с вами начнем свою работу, мы немножечко разомнемся. (Встают в круг)
Физминутка «Гуси»
Гуси крылья распрямили,. Наклон туловища вперёд, с выпрямленными руками за спиной
Лапки в лужице помыли,. Поочерёдно выставляют ножки вперёд.
Пёрышки почистили –. «Чистят» подбородком плечики.
Быть хотим мы чистыми!. Руки на пояс, кивки головой.
Последовательность работы :
1. Берем шаблон обводим его на белой бумаге. (старшие). Пока вырезают старшие, младшие приклеивают основу.
2. Берем кисточку и наносим клей на основную деталь приклеиваем. (старшие). Младшие рисуют глазки.
3. Берем клюв и приклеиваем его по образцу, так же и лапки. Внимательно смотрим как приклеины на образце лапки. (делают все)
4. Берем фломастер дорисовываем клюв и крыло. (старшие)Наш гусь готов. Внимательно посмотрите, ничего не забыли. Молодцы!
Воспитатель : Посмотрите какие веселые гуси у нас свами получились. Вам понравилось занятие? Чем? Что было трудно для вас? Вы довольны своими результатами.? Молодцы!
Давайте с вами вспомним песенку «Два веселых гуся» (дети поют вместе с воспитателем) Звучит песня. Выставка работ.