Татьяна Подшибякина
Конспект ОД по пластилинографии в разновозрастной группе «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно - эстетическое развитие.
Интеграция: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи: закрепить представления детей о домашних животных и птицах, об особенностях их внешнего облика;учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта;воспитывать аккуратность в работе с пластилином, прививать любовь к домашним животным.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. ИЗО, поделки
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Лепка, пластилин
- Домашние птицы. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилинография, техника работы с пластилином
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал и оборудование:магнитная доска,ноутбук, книжки - раскраски,легкий пластилин, клеёнки.
Ход ОД
1. Организационный момент.
Воспитатель: посмотрите на наш ноутбук. Кто пришёл к нам в гости (ответы детей) Мы превратимся в наших гостей и споём весёлую песенку.
Дети превращаются в домашних животных и птиц и делают движения под музыку.
Воспитатель:почему животных называют домашними? Какую пользу они приносят людям? У кого из вас есть домашние животные и птицы?Как вы за ними ухаживаете? (ответы детей)
2. Рассматривание раскрасок.
Воспитатель: сегодня мы будем лепить наших питомцев необычным способом, используя "воздушный" пластилин и раскраски. Давайте их рассмотрим.
Дети рассматривают раскраски.
3. Загадывание загадок.
Воспитатель: я загадаю загадку, кто первым отгадает - берёт себе раскраску с этим животным или птицей. Вы согласны?
Голодна — мычит,
Сыта — жует,
Малым ребяткам
Молочка дает. (Корова)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака)
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком! (Кошка)
Хвост крючком,
Нос пятачком. (Поросенок)
Груз везёт, сено жуёт,
хвостом помахивает,
гривой потряхивает.
И–го–го, И–го–го,
поскачу я далеко (Лошадь)
С солнышком встаёт он вместе,
будит всех весёлой песней (Петух)
Пёстрая крякуша,
ловит лягушек,
ходит вразвалочку,
спотыкалочку. (Утка)
Дошкольники отгадывают загадки и выбирают раскраски с животным или птицей.
4. Физминутка "Лошадка"
Цок,цок,цок!
Я лошадка - серый бок.
Я копытцем постучу,
Если хочешь - прокачу.
Под музыку дети превращаются в лошадок и скачут.
5. Практическая работа.
Воспитатель: сейчас выбираете какой пластилин вам необходим, и приступаете к самостоятельной работе.
Старшие дети выполняют пластилинографию самостоятельно. Оказываю помощь младшим дошколятам.
Во время практической работы проводится физминутка по музыку и песню про домашних животных и птиц. Дети выполняют движения,двигаясь вокруг столов.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Домашние животные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1650080056.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ИЗО поделки домашним животным](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1650080081.jpg)
6. Рефлексия.
Воспитатель: какие красивые работы у вас получились.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Домашние животные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1650080298.jpg)
Вам понравилась наша деятельность? Что вы расскажите своим родителям про занятие? Расскажите про своё животное или птицу.
Уважаемые коллеги,благодарю за внимание и поддержку. Творческих вам успехов и любви деток.