Елена Маргелова
Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа: просмотр обучающего мультфильма "Уроки тетушки Совы" (ПДД, чтение сказки К. Чуковского "Айболит"
Задачи: Познакомить со светофором и значением его сигналов, дать представление о пешеходном переходе "Зебре", закрепить знания основных цветов, продолжать учить наклеивать готовые формы.
Ход занятия:
В: Ребята, к нам в гости сегодня пришел зайка из сказки про доктора Айболита, которому перерезало ножки. Он хотел спросить у вас. как вы думаете, что он делал не так? почему это случилось? ( беседа по содержанию сказки: он бежал по дорожке и ему перерезало ножки.)
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
В: Ребята, а где же должен был бежать зайка, чтоб не попасть под трамвай? что на дороге показывает нам место, где нужно переходить дорогу? (показ картинки животного зебры, и пешеходного перехода)
В: Скажите, как называется это животное? (зебра)
В: А чем они похожи с пешеходным переходом? (цветом)
В: А вы видели где-нибудь пешеходный переход? (ответы детей)
В: Так вот пешеходный переход действительно похож на зебру. именно поэтому его так и называют "зебра"
В: Я предлагаю вам сейчас сложить зебру из полосок, чтоб показать зайке, где он должен был переходить дорогу.
Д/и "Собери зебру".
В: Ребята, пешеходный переход нужен пешеходам, чтоб помогать переходить дорогу. Скажите, что помогает машинам не попадать в аварию? (Светофор)
В: Для чего нужен светофор? (светофор нужен, чтоб регулировать движение автомобилей)
В: Какие цвета есть у светофора? (красный, желтый, зеленый)
На доске светофор, дети рассматривают и называют.
В: Что означает красный свет? (дороги, ехать нельзя)
В: Что означает желтый? (приготовься)
В: А что же означает зеленый? (можно ехать)
Д/И "Собери светофор"
: А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть. А зайка будет вместе с нами запоминать сигналы светофора!
Физ-ка: "Светофор" (развитие внимания, памяти, двиг. активности)
красный-присели, желтый-встали, зеленый-ходьба на месте.
В: ну что ж, а сейчас я предлагаю вам сделать свои светофорики и подарить их зайке, чтоб он уже больше никогда не попадал в аварию!
Практическая деятельность.