Папки-передвижки

Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)

любовь савченко
Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию

Аппликация «Белка»

Задача: Систематизировать представления детей о диких животных, местах их обитания, членах семей.

Цели: Учить аккуратно вырезать детали,наклеивать их согластно образцу Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей. развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность. воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к птицам.

Публикация «Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация „Белка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображениемживотных, клеёнка, клей - карандаш, ножницы,цветная бумага,цветные карандаши карандаши

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о диких животных; рассматривание иллюстраций по теме.

Содержание деятельности.

Отгадывание загадки.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Знает это.

(Белка)

- Ребята, кто к нам пришел в гости?

- В Гости к нам пришла белочка. Она очень рада,что попала именно к нам и шла в гости не одна,а со своими бельчатами, но по пути она растеряла всех своих бельчат в траве и очень расстроилась и переживает.

-Какое у белочки настроение, от того,что бельчата пропали? (грустное)

- Поможем белочке найти цыплят? (Да)

- А как мы ей можем помочь? (выполнить аппликацию белочки)

- Тогда садитесь за стол.

- Вспомним из каких частей тела состоит белка (голова, туловище, хвост,лапки)

- Как получить из квадрата круги? (срезать круги, закругляя их)

-А какого цвета у нас бельчонок? (рыжий и пушистый)

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

- Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?

- Как нельзя вести себя с ножницами?

Самостоятельная работа.

(воспитатель помогает исправлять ошибки)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик бельчонканка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры : квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Овал оранжевого цвета –хвост. Квадрат маленький – ушки.

2. Физкульминутка Беличья зарядка

В лесной глуши на елке Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)

Жили дружно, не тужилиИ с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру, Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

• Берём квадрат закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище - готовы.

• Чтобы получить ушки, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника.

• Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

• На картон составляем аппликацию бельчонка.

• Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

- Наши бельчата ничего пока не видят. Что надо им нарисовать, чтобы они увидели маму белку и нас? (глазки)

- А где же наши бельчата спрятались от мамы белки? (в траве)

(рисуем травку зеленым карандашом)

- Посмотрите ребята, какие красивые бельчата сидят в траве. Давайте позовем белку и скажем, что бельчата нашлись.

белочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к свои детишкам. и больше их не терять.

Публикации по теме:

«Белка в лесу» Средняя группа. Экологическое занятие Белка в лесу Программное содержание Задачи формирования экологического сознания. Познакомить детей с белкой; уточнить их знания об образе.

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа) Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка- карапушки. Задачи: 1. Формировать умение составлять изображение.

Конспект ООД с детьми 3–4 лет по «Художественно-эстетическому развитию». Аппликация «В гостях у сказки «Колобок» Цель- Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом: Формировать умение выполнять поделки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Вот какие карусели» (коллективная, сюжетная). Цель: создание аппликативной тематической композиции. Задачи: учить создавать композицию из вырезанных заранее элементов; учить вырезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 07:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем любовь савченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД