Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»

Елена Сомина
Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему : «Сравнение предметов по длине»

Задачи: упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая результат сравнения; закреплять умение классифицировать предметы по длине, названия геометрических фигур.

Демонстрационный материал: «Чудесный мешочек» с подарками, 2 ленты одного цвета, но разной длины для путешествия, игрушка Белочка.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе „Сравнение предметов по длине“» размещена в разделах

Раздаточный материал: 5 голубых и 5 розовых палочек, геометрические фигуры

Ход ООД:

Организационный момент:

«Что-то в группе приключилось,

Что-то в группе изменилось,

Что не так сегодня, дети?

Посмотрите, кто заметит?»

Дети слушают, осматриваются в групповой комнате и замечают «чудесный мешочек»

Воспитатель:

«Кто же в гости приходил

И подарки приносил?»

Дети высказывают предположения (например, это подарок от Деда Мороза).

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в мешочке? (достаёт и показывает)

Что это? (шишки) – А сколько здесь шишек, ребята? (много). Молодцы!

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, кто из диких животных любит собирать шишки? (белочка)

«Надо нам к ней пойти

И подарки отнести».

Сейчас мы с вами отправимся в гости к белочке.

Основная часть

Дети подходят к ковру, где заранее выложены две дорожки из лент разной длины.

Воспитатель: Но живёт наша белочка далеко и идти нам к ней долго. Поэтому мы пойдем по длинной дорожке. Ребята, перед нами две дорожки, покажите длинную дорожку, какого она цвета? (красного цвета)

- Молодцы! А теперь посмотрите на другую дорожку, какого же цвета эта дорожка? (тоже красного цвета)

-Правильно, красного цвета. А какая же она длинная или короткая? (короткая).

-Какие вы молодцы! Помогли мне разобраться с дорожками.

-А теперь, чтобы встретиться с белочкой, нам нужно пойти по длинной дорожке.

-По какой дорожке мы с вами пойдем? (по длинной дорожке).

-Конечно! Давайте скажем вместе «Мы пойдем по длинной дорожке».

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки»

Дети свободно шагают за воспитателем по длинной дорожке.

-Ой, ребята, а вот и белочка. Ребята, вы слышите? Она плачет! Белочка, почему ты плачешь? Что случилось?

-Ребята, Белочке очень нужна ваша помощь! Она попросила помочь ей собрать грибочки для маленьких бельчат.

Работа с раздаточным материалом:

-Ребята, давайте подойдем к столу.

-На подносе лежат цветные полоски.

- Назовите какого они цвета?

-Сколько полосок?

-Скажите, полоски одинаковые по длине?

-Покажите мне длинную полоску? (Какая это полоска)

-Положите ее на карточку, это будет ножка гриба.

-Какой длины осталась полоска? (короткая)

-Это у нас будет шляпка гриба. Как узнать, чего больше – ножек или шляпок, что надо сделать (приложить короткую полоску к длинной)

Физкультминутка «Гаражи»

«Гаражи» - стульчики, на которых лежит по одной геометрической фигуре. Дети держат геометрические фигуры – «номера машин» перед собой, как руль, и «ездят» по комнате. По сигналу воспитателя все въезжают в гаражи который соответствует геометрической фигуре.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наша Белочка проголодалась. Давайте отдадим ей подарок, который мы нашли в группе и грибочки. Мы ведь из-за этого сюда и пришли! (Белочка благодарит детей)

Итог:

- Ребята, у кого мы были в гостях?

-А кто помнит, по какой дорожке мы шли к Белочке?

-А что у нашей Белочки случилось, кто помнит? (у нее закончились грибочки для бельчат)

-Как мы ей помогли? (составили грибочки из полосок)

-Какой длины были полоски? (длинная и короткая)

-А сейчас нам нужно быстро вернуться в группу! По какой дорожке мы пойдем, чтобы прийти быстрее-по длинной или по короткой? (по короткой). Конечно, по короткой, вы молодцы! (Проговорить вместе) Пойдемте по этой дорожке.

Ну вот мы с вами и вернулись в группу, быстро мы пришли?

Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение предметов по длине. Путешествие матрешки» Конспект № 3 по познавательному развитию (ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений, развитие познавательной активности.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький). • Отражать в речи результат.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Саватеева Елена Развивать Задачи: 1. Образовательные: -Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Сравнение по длине» Цель: Учить сравнивать предметы по длине Задачи: Обучающие задачи: сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине, знакомство с овалом» .

ООД ФЭМП «Сравнение предметов по величине — длине, ширине, высоте» МБДОУ «Кыренский детский сад №2 комбинированного вида» Конспект НОД по формированию у дошкольников элементарных математических.

Занятие по математике «Порядковый счет до 5 и сравнение предметов по ширине и длине» Тема. Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине" Цель. Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 11:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД