МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие за цветиком-семицветиком»

Светлана Мирзоян
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие за цветиком-семицветиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие за цветиком-семицветиком»

Цель: Развитие логического и творческого мышления, сообразительности, смекалки, внимания.

Задачи:

1. Совершенствовать умения прямого и обратного счета, формировать знания о четных и нечетных числах.

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Путешествие за цветиком-семицветиком“» размещена в разделах

3. Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.

4. Воспитывать познавательный интерес к математике.

5. Закрепить знания детей о цветах.

Предварительная работа: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», изготовление пособий для дидактических игр.

Демонстрационный материал: лепестки с заданиями на обратной стороне каждого, мольберт, карточки с цифрами, знаками, геометрические фигуры.

Ход:

I часть: Вводная

(Дети вместе с воспитателем становятся в круг.)

Воспитатель:

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

Путешествовать пойдём.

(Дети выполняют упражнение в соответствии с текстом)

II часть: Основная

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А путешествовать? Сегодня нас ожидает очень интересное путешествие в мир сказок и чудес. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко – далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок?

Ответы детей : Это цветик-семицветик.

Воспитатель: Правильно, цветик-семицветик. Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок?

Ответы детей : Да, хотели бы.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Но путь будет не лёгким. Вы готовы? (ответы детей)

Воспитатель: Я вижу, что вы готовы к путешествию.

Нужно в путь нам отправляться.

Ума, разума набраться,

Лепестки все отыскать,

Чтоб желанье загадать.

Закройте все глаза.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели, чтобы мы оказались в сказочной стране.

Дети открывают глаза.

Сообщение темы

Воспитатель: Ой, посмотрите, а вот и первый лепесток. Какого он цвета?

Ответы детей : Правильно, лепесток красного цвета.

Воспитатель: Но для того, что бы забрать лепесток с собой нужно выполнить написанное на нём задание. Вы готовы? Тогда берём лепесток. на нем такое задание:

1)«Прямой и обратный счёт», «Чётные и нечётные числа».

Воспитатель раздаёт детям карточки с цифрами от 1 до 10 и предлагает каждому ребёнку встать на своё место.

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся за следующим лепестком. А вот и следующий лепесток. Поднимайте второй лепесток, какого он цвета?

Ответы детей : Правильно, оранжевый.

Воспитатель: Прочитаем, а задание здесь такое:

2)«Назовите соседние числа» .

Дети должны назвать соседние числа 2,3,4,5 и т. д.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились. Берём лепесток с собой и идём искать следующий лепесток. А вот и он. Каким цветом этот лепесток?

Ответы детей : Жёлтый.

Воспитатель: А задание такое:

3) «Задачки» .

Тут затеи и задачки, игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи – за работу, в добрый час.

1. Под кустами у реки, Жили майские жуки, дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?

2. Три ромашки-желтоглазки, два весёлых василька. Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?

3. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, пять румяных наливных, три с кислинкой, сколько их?

4. Шесть орешков мама-свинка для детей несла в корзинке, свинку ёжик повстречал и ещё четыре дал, сколько орехов свинка, деткам принесла в корзинке?

5. Пять цветочков у Наташи, и ещё два дал ей Саша, кто тут может сосчитать, сколько будет два и пять?

6. Высоко задравши нос, заяц семь морковок нёс, спотыкнулся и упал, две морковки потерял, сколько же морковок у зайчика осталось?

Физминутка

А теперь все вместе встали,

Руки дружно вверх подняли.

Руки в стороны, вперед,

А теперь наоборот.

Влево-вправо повернулись,

И друг другу улыбнулись.

Тихо сели и опять

Будем дело продолжать.

Воспитатель: Молодцы ребята, быстро вы справились с задачками, хорошо считаете. Берём лепесток и отправляемся за следующим. А вот и он. Ребята, каким цветом лепесток?

Ответы детей : Зелёный.

Воспитатель: Правильно, зелёный. А задание тут посложнее.

4)«Назовите противоположные слова».

Длинный – короткий, Большой - маленький

Высокий – низкий, Широкий - узкий

Далеко – близко, Вверху - внизу

Справа – слева, Вперед – назад

Один – много, Ровный -кривой

Быстро – медленно, Тяжелый – легкий

Воспитатель: Ну и молодцы,, но мы ещё не все лепестки собрали, пора отправляться за следующим лепестком, вы готовы? Воспитатель: А вот и следующий лепесток, каким он цветом?

Ответы детей : Голубой!

Воспитатель: Правильно, голубой. Посмотрим какое задание он для нас приготовил?

5)«Математические знаки» (больше, меньше, равно,которые помогают сравнивать числа. Вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.

2 6 ; 4 8; 8 6;

5 9; 3 9; 7 10.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием, 6 лепесток у нас какого цвета?

Ответы детей : Синий!

Воспитатель: А задание у нас называется:

6) «Разминка»

- Какое сейчас время года?

- Сейчас утро или вечер?

- Сколько пальцев на одной руке?

- Снег идёт летом?

- Какой сегодня день недели?

-Какой будет завтра?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, умнички, хорошо справились с заданием. Берём лепесток и отправляемся за следующим. Вот он лепесточек, каким он цветом?

Ответы детей : Фиолетовый!.

Воспитатель: Правильно. А какой он по счёту? Этот лепесток последний по счёту и просит чтобы мы помогли фигурам найти своё место.

7) «Ориентировка в пространстве»

Дети выкладывают на мольберте фигуры в заданном левом, правом, верхнем, нижнем углу.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно выполнили задание. А сколько у нас лепестков?

Ответы детей : 7 лепестков.

Воспитатель: Молодцы, вы справились со всеми заданиями, а теперь давайте соберём лепесточки, что бы получился цветочек.

(Дети из лепестков на магнитную доску выкладывают цветок).

Воспитатель: Ах, какой красивый у вас цветок получился, он точно волшебный. Теперь можно загадать желание. Пока мы возвращаемся в детский сад из сказочной страны, загадываем свои заветные желания. Закрываем глаза и произносим волшебные слова:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели, чтобы мы оказались в детском саду.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад, все успели загадать желание?

Ответы детей.

Воспитатель: Оно точно сбудется. Дети, вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось во время путешествия?

Ответы детей.

Воспитатель: Какое задание для вас оказалось самым сложным?

Ответы детей.

III Заключительная часть:

Воспитатель: Спасибо вам! Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались во время путешествия. Я думаю что вы всегда так будете стараться.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие за цветиком-семицветиком»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 08:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие за цветиком-семицветиком»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мирзоян (УИ 701332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД