Светлана Рижко
Конспект НОД по ФЭМП «Логические задачи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить решать задачи на смекалку, развивать логическое мышление. Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших, ориентироваться на листе в клетку. Закрепить знания римских цифр. Развивать память и внимание.
Пособия, материал: Карточки к игре «Рассели жителей», набор цифр, «камни» с римскими цифрами, схема к игре, на каждого ребенка сетка и фишка, тетрадь, карандаш.
Ход:
1. Реши задачи.
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Логические задачи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логическое мышление
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Еж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой,
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог:
От труда медведь вспотел,
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
В лесу зайцев и белок поровну. А ежиков меньше, чем зайцев. Кого больше – белок или ежиков?
Если елка ниже березы, а береза ниже дуба, то какое дерево выше – дуб или елка?
2. д\и «Рассели жителей в домики»
(состав числа 10)
3. Физ. мин «Построй дорожку»
Разложить камни с римскими цифрами по порядку. Пройти дорожку, называя числа.
4. д\и «Муха»
У каждого ребенка на столе таблица и фишка («муха»).
Дети передвигают фишку по клеточкам таблицы по инструкции ведущего:
- «Муха» в левом нижнем углу, затем она переместилась на клеточку вверх, на клеточку вправо и
т. д.
5. д\и «Внимание»
Воспитатель показывает карточку с символами, дети запоминают, записывают в тетради.