Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет «Зайчик в гостях у детей»

Валентина Елисеева
Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет «Зайчик в гостях у детей»
▼ Скачать

Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет

«Зайчик в гостях у детей»

Цель: развитие познавательных интересов.

Задачи:

Упражнять в сравнении предметов контрастных размеров и обозначать их в речи соответствующими словами: большой, маленький.

Развивать диалогическую речь детей.

Развивать наблюдательность, любознательность, слуховое и зрительное внимание, память. мелкую моторику рук.

Воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет „Зайчик в гостях у детей“» размещена в разделах

Материал: игрушка зайчик, 2 коробки – большая и маленькая, кубики большие и маленькие, 2 пирамидки – большая и маленькая, раскраски (морковки) по количеству детей.

Ход:

-Ребятки, к нам кто- то пришел. Я загадаю загадку, а вы отгадаете и узнаете, кто же пришел к нам в гости.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Зайчик)

-Правильно, это зайчик. Вот он! Он приглашает вас поиграть. Будем играть с Зайчиком?

Игра «Собери пирамидку правильно» (на столе)

- Пока Зайчик вас ждал, немножко поиграл и перепутал все колечки от пирамидок, теперь не знает, как их собрать. Поможем Зайчику?

- Зайчик, не переживай, наши дети тебе помогут. Только пирамидки надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, меньше и маленькие.

- Какие колечки мы будем брать сначала (большие)

- Какие колечки мы будем брать потом (маленькие)

(Дети собирают пирамидки все вместе.)

- Посмотрите, у нас получились 2 пирамидки. Одна большая, другая маленькая.

-Миша (Вероника, Вика, покажи, где большая пирамидка.

-Артем, (Ваня, покажи, где маленькая пирамидка.

-Посмотри, Зайчик, наши дети собрали пирамидки! Какие молодцы!

Зайчик говорит вам «спасибо», что помогли.

-Зайчик приготовил для вас игру. Еще поиграем с Зайчиком?

Игра «Большая башня и маленькая башня» (на столе)

-Посмотрите, вот коробка. Какая коробка? (большая)

- А что лежит в большой коробке? (большие кубики).

-С кубиками можно поиграть.

-Давайте вместе построим большую башню.

(Дети вместе с воспитателем строят большую башню. Кубики один на один, вверху крыша-призма)

-Какую мы построили башню? (большую)

- А вот еще одна коробка. Коробка какая? (маленькая)

- Сейчас мы посмотрим, что лежит в маленькой коробке.

- Здесь лежат маленькие кубики.

- Какие кубики лежат в маленькой коробке?

- Их много, давайте из них тоже построим башню. Только строить вы будете сами, а мы с Зайчиком будем смотреть.

(Дети сами строят башню, каждый свою).

- Посмотри, Зайчик, дети построили из больших кубиков – большую башню, из маленьких кубиков - маленькую башню.

- Из каких кубиков мы построили большую башню?

- Из каких кубиков мы построили маленькую башню?

(Дети называют и показывают большую и маленькую башню.)

(Зайчик благодарит детей, хвалит.)

Игра «Разложи морковки» (на столе)

-Ребята, а что любит кушать Зайчик? Правильно, морковку.

-Поможем ему разложить морковки по тарелочкам?

-Нужно маленькие морковки положить в маленькую тарелку, а большие морковки –в большую тарелку.

(Дети выполняют задание).

- Еще поиграем с Зайчиком? Выходите на ковер.

Игра "Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети хлопают ладошку об ладошку).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и ускакал. (Зайчик «убегает»)

- Молодцы, ребята, поиграли с Зайчиком! Зайчик убежал в лес, но обещал еще зайти в гости и поиграть с нами. А за то, что вы так хорошо играли с зайчиком, он подарил вам раскраски.

Итог.

-Кто к нам приходил сегодня в гости?

-Что мы с вами делали? В какие игры играли?

-Вам понравилось играть с Зайчиком?

-Мне тоже понравилось, как вы играли с Зайчиком. Вы сегодня молодцы! - Давайте похлопаем в ладоши себе и друг другу.

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект НОД по лепке «Зайчик» из шишки и пластилина для детей раннего возрастаКонспект НОД по лепке «Зайчик» из шишки и пластилина для детей раннего возраста Цель: Учить детей делать поделку из сосновой шишки, дополняя пластилином, передавая характерные особенности животного. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП «Лунтик в гостях у детей» с детьми 4–5 летКонспект ОД по ФЭМП «Лунтик в гостях у детей» с детьми 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Белочка и зайчик» в младшей группе Цели: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет «Зайчик в гостях у детей»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 09:59
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет «Зайчик в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Елисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД