Лучший педагог года

Занятие по формированию представлений о себе «Откуда я взялся?»

Людмила Полюхова
Занятие по формированию представлений о себе «Откуда я взялся?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - формировать представление детей о своё м появлении: как я получился у мамы с папой; как я рос в животике у мамы; где я родился; что со мной будет дальше; - расширять словарный запас детей: роддом, яйцеклетка пуповина; - развивать умение соотносить свои движения со словами физкультминутки; - воспитывать бережное отношение к маленьким.

Оборудование: мультимедиа, презентация «Откуда я взялся?".

Публикация «Занятие по формированию представлений о себе „Откуда я взялся?“» размещена в разделах

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, кто это прилетел к нам сегодня в гости? (Аист) 2 слайд Что у него в клюве? (Младенец) 3 слайд. Вы, наверное, слышали, что одних приносят аисты, других покупают в магазине или находят в капусте. 4 слайд А вы знаете, откуда появился каждый из вас? (Ответы детей)

- Сегодня я расскажу вам сказку, которая так и называется «Откуда я взялся.

- Каждого из вас родила мама в специальном доме, который называется – роддом. 5 слайд Почти год малыш живёт у мамы в животике.

- Почему он родился из мамы, а не из папы? Потому, что только у мамы в животике есть специальное место вроде комнатки, где может жить и расти ребёнок.

- Для чего же тогда папа? А для того, чтобы разбудить одну одинокую капельку, которая сидит в маме. В ней спит чья-то будущая жизнь, назвали её яйцеклеткой.

- Как же разбудить её? Только любовью, которая была у твоих мамы и папы. Папа крепко обнимает и целует твою маму, от их любви разлетается множество ярких искринок. 6 слайд Одна из них попала в твою маму и зачала новую жизнь. Эта искринка, как семечко, стала расти у мамы в животике ровно 9 месяцев. 7 слайд В 1-й месяц малыш, как горошина, у него бьётся сердце. 8 слайд В 3 месяца он похож на крошечного ребёнка. 9 слайд В 4 месяца он много спит. 10 слайд В 5 месяцев он сосёт палец. 11 слайд В 6 месяцев он может слышать звуки. 12 слайд В 7 месяцев он открывает глаза и пихается ножками. 13 слайд В 8 месяцев он может ощущать вкус. 14 слайд В 9 месяцев малыш переворачивается вниз головой и выходит из животика своей мамы. 15 слайд Так появился каждый из вас, такой красивый и неповторимый. 16 слайд Всё это время мама кормит будущего младенца благодаря пуповине – это трубочка, которая связывает маму и ребёнка 17 слайд (показ пуповины на фото). Иногда бывает, что у мамы в животике растут и развиваются сразу два малыша – это близнецы или двойняшки. 18 слайд

Физминутка.

- Новорождённый малыш нуждается в большой любви и заботе. Кто знает, как надо ухаживать за младенцем? (ответы детей)

- Да, ребята, малыша надо часто кормить 19 слайд, менять пелёнки 20 слайд, купать 21 слайд, играть с ним, делать прививки 22 слайд, которые защищают его маленькое тело от болезней. А самое главное – его надо любить! 23 слайд Младенец быстро растёт. Он учится многое делать сам. Сначала он учится поднимать головку 24 слайд и переворачиваться на животик 25 слайд. В 6 месяцев он уже сидит 26 слайд. У него появляются первые зубки 27 слайд. Ближе к первому году малыш начинает ползать 28 слайд, а потом ходить 29 слайд. Дальше малыш учится сам кушать 30 слайд, говорить, играть с игрушками. 31 слайд, кататься на велосипеде 32 слайд. И наконец, мама с папой привели его в детский сад, где ребёнок всему учится и растёт дальше 33 слайд и 34 слайд.

- Вам понравилась моя сказка? Откуда появляется малыш? Сколько месяцев он живёт у мамы в животике? Так приносят аисты детей или нет?

Публикации по теме:

Открытое занятие по формированию математических представлений в старшей группе Тема занятия:Счет в пределах 5. Колличественное сравнение предметов. Понятия: «Выше,ниже,под,над» Задачи:Поупражнять детей в количественном.

«Воробей». Занятие по формированию представлений о птицах родного края Цель: Расширять и уточнять представление о птицах родного края (воробье).Углублять и конкретизировать представления о среде обитания, особенностях.

Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Занятие «Свойства воздуха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 155 «Центр развития ребенка – детский сад» Развитие представлений об окружающем.

«Экскурсия на хлебопекарню». Занятие по формированию представлений о профессиях Цель. Формировать представления о труде людей разных профессий, связанных с производством хлеба, воспитывать уважение к их труду. Рассказать.

Занятие по формированию представлений о диких и домашних животных «Заколдованный лес» . Цель: обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Задачи: 1. Обобщать знания детей.

Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет «НАШИ ДРУЗЬЯ». Цель: закрепить и расширить представления детей о домашних животных, познакомить детей с музыкальными шумовыми инструментами,.

Занятие НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «На лугу» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: музыка, художественная литература, познание, коммуникация. Цель.

Занятие по формированию математических представлений в старшей группе Цель: способствовать развитию математических способностей, формированию логического мышления. Задачи: • продолжать систематизировать знания.

Занятие по формированию у дошкольников представлений о комнатных растениях «Растения-лекари» Цель:продолжать знакомить детей с комнатными растениями: познакомить с растениями-лекарями (алоэ, каланхоэ, герань, живущими у нас дома.

Занятие по развитию представлений о мире и о себе «Волшебница вода» Программное содержание: Обучающие: Познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, с ее состояниями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию представлений о себе «Откуда я взялся?»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 17:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию представлений о себе «Откуда я взялся?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Полюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД