Ирина Чувакова
Конспект НОД по формированию финансовой грамотности в подготовительной группе «Поможем коту Матроскину открыть магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
№ этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей Примечание
1. Вводная часть Организационный момент В круг широкий дружно встанем,
Поздороваться с гостями
Улыбнемся, подмигнем
Меня слушать все начнем.
Нам пришло видео письмо из деревни Простоквашино. От кота Матроскина! Посмотрим? Дети заходят за воспитателем в метод. Кабинет, становятся полукругом.
(ответ детей) да, посмотрим. После ответа детей
Просмотр видеописьма
2. Проблемная ситуация Давайте подумаем вместе и решим, какой магазин может открыть Матроскин? У него есть только одна корова. Молоком!
Молочными продуктами!
Публикация «Конспект НОД по формированию финансовой грамотности в подготовительной группе „Поможем коту Матроскину открыть магазин“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Основная часть Верно! Выберите из картинок на столе, что можно получить от коровы для магазина (уточняю их выбор).
У вас отлично получается! А теперь присаживайтесь на стульчики.
Чтоб открыть магазин вы должны быть очень умными, догадливыми, уметь считать. И я хочу сейчас с вами поиграть и посмотреть, как вы сможете решить задачи.
Как вы здорово умеете решать задачи!
Что же еще понадобится коту Матроскину для открытия магазина? Это вы сможете узнать, отгадав загадки.
Молодцы, вы не перестаете меня удивлять.
Давайте еще раз, вспомним что Матроскину понадобится. Выберите и расставьте нужные картинки.
Давайте немного разомнемся. Выходите, из-за столов, поиграем в игру «Клад» :
Дети выполняют задание, прикрепляют на мольберт изображения молочных продуктов. Объясняют, почему не выбрали яйца, конфеты и т. д.
Ответы детей
Ответы детей Картинки
Слайды
слайды
4. Физминутка
Мы нашли богатый клад
Каждый кладу очень рад
Что же делать, как нам быть?
Как же клад нам разделить
Чтоб досталось всем друзья, все мы делим пополам! Воспитанники проговаривают и повторяют движения за педагогом.
(копаем землю)
(улыбаемся друг другу)
(поворачиваем голову из стороны в сторону)
(разводим руками в стороны, пожимаем плечами)
(движения рук вверх-вниз, «делим»)
5. Просмотр мультфильма Вот и клад мы отлично разделили!
План магазина у нас готов. Теперь вам нужно научиться продавать товар, который будет в магазине! А поможет нам в этом разобраться мультфильм!
Замечательный мультфильм!
Вам понравился?
Как вы думаете почему старик передумал корову продавать?
Как ему помог парень?
Дети садятся на стульчики, смотрят м/ф «Как мужик корову продавал»
Ответы детей
Реклама
6. «открытие» детьми новых знаний Если правильно рассказать о своем товаре, грамотно описать все его достоинства, то желающих купить будет много! Это и есть реклама!
А какие хитрости продавцы придумываю, чтобы привлечь покупателей? (жирные яркие буквы, приятная музыка, это запоминающие фразы)
Давайте придумаем магазину Матроскина красивое название, поможем ему с рекламой.
Предлагаю вам оформить витрину магазина Матроскина, это будет для него большим подарком, ведь витрина – это тоже реклама товара.
Возьмите украшения для витрины и наклейте их на фон так, чтобы получилось привлекательно для покупателей. Можно наклеивать изображения коровы, молочных продуктов, что бы было понятно, что продают в магазине. На слайде показан наглядный материал по видам рекламы. Воспитатель дополняет ответы детей.
Дети придумывают названия магазину и слова, которые можно использовать для рекламы молочных продуктов.
Дети выполняют задание, затем рассматривают работу.
7. Заключение. А теперь вспомним что мы сегодня полезного сделали? Что нового вы узнали? Что для вас было тяжело, может что то не знакомое?
Вы молодцы! Ребята мне кажется, к нам кто то торопится! (приходит Матроскин благодарит и вручает подарки)
Мартоскин: Здравствуйте друзья!
Восп: Здравствуй кот Матроскин, мы получили твое видео письмо. И время зря не теряли придумали название и оформили витрину.
Матроскин : Как здорово и красиво у вас получилось! Сейчас я расставлю свой тавар! Красота! И вас хочу поблагодарить за помощь! Хочу угостить своей продукцией! Ответы детей Детям раздают подарки.