Ирина Дуденкова
Конспект НООД по физическому развитию «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №7»
городского округа Саранск
Конспект НООД по физическому развитию во второй младшей группе
«В гости к солнышку»
Подготовила и провела:
инструктор по физическому развитию
Дуденкова Ирина Александровна
Саранск 2016
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Конспект НООД по физическому развитию „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
1. Продолжить учить детей ходить в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга;
2. Закрепить умение ходить с высоким подниманием колен.
Развивающие :
1. Развивать внимание, координацию движений.
2. Развивать умение слушать и выполнять команды инструктора.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой.
Оборудование: обручи.
Ход занятия:
1 часть
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Я предлагаю вам отправиться в гости к солнышку.
Повернулись направо, шагом марш (на счёт дети маршируют).
Подняли руки наверх, идём на носочках – тянемся к солнышку.
Дети идут на носочках с поднятыми наверх руками.
Инструктор: Руки убрали за голову, пальцы в замочек, идём на пяточках.
Дети идут на пятках, руки за головой.
Инструктор: Руки прямые, ходьба с высоким подниманием колен.
Дети идут с высоким подниманием колен.
Инструктор: руки согнули в локтях, приготовились к бегу. Лёгкий бег.
После бега дети выполняют дыхательную гимнастику.
Построение в круг.
2 часть
ОРУ.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головы вперёд-назад (4-5 раз).
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на плечи. Упражнение «распускающийся цветок». Руки согнуты в локтях, лежат на плечах. Распрямить руки, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п. : ноги вместе, руки вдоль туловища. Присесть, руки вперёд, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п. : ноги вместе, руки вдоль туловища. Руки через стороны поднять наверх, сделать хлопок – «поймай солнышко». Вернуться в исходное положение (5 раз).
Основные виды движений.
Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Инструктор предлагает попрыгать на двух ногах, "как мячики". Дети подпрыгивают, а педагог приговаривает: "Мой весёлый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь. Красный, синий, голубой - не угнаться за тобой. ", задавая ритм прыжков.
Дыхательное упражнение «надуем шарик и отпустим к солнышку».
Подвижная игра «Птички и кот».
С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке».
По сигналу инструктора дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» - и разбегаются по всей площадке. «Полетели птички в гнёзда, кот проснулся!» - говорит инструктор, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч.
Затем убирается один обруч, и ребёнок, который не успел занять свободный обруч, выбывает из игры (кот съел птичку). Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна птичка.
3 часть.
Игра малой подвижности «Найдём птенчика».
Инструктор прячет «птенчика» так, чтобы дети не видели. Все ходят по залу и ищут его.
Ходьба в колонне по одному.
Подведение итогов занятия.