Евгения Кострубская
Конспект НОД по физическому развитию «Вручить Неумейке» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРПЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПГТ. СЕРЫШЕВО СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3
КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию
Тема: «Вручить Неумейке» для детей подготовительной к школе группы.
Инструктор по
физической культуре
Кострубская Евгения
Анатольевна
пгт. Серышево
2016 год
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Вручить Неумейке“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Формирование устойчивого интереса к систематическим занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в ходьбе с высоким поднятием колен;
Повторять упражнения с ведением мяча, ползании;
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.
Развивающие :
Развивать физические качества (ловкость, скорость, выносливость, способность к импровизации в двигательной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать привычку заниматься физкультурой;
Учитывать психо - физические особенности детей согласно возрастным особенностям.
Оборудование:
Гимнастические скамейки (2 шт)
Мячи (по количеству детей)
Конверт
Шнур (для ориентира)
Вводная часть:
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
Инструктор (держит в руках письмо). Ребята, к нам в детский сад пришло письмо, адресованное «Неумейке». А кто такой «Неумейка»? Ребята, а среди вас есть «Неумейка»? Ну, хорошо в конце занятия мы решим с вами есть ли среди вас «Неумейка» и тогда вручим письмо.
Построение, проверка осанки. Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора ходьба с высоким подниманием колен, затем шагом на носках, пятках, и так в чередовании. Бег с за хлёстом, переход на обычную ходьбу. Задания для рук чередуются.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения :
I. Исходное положение – стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища.
1 – руки в стороны;
2 – руки вверх, хлопнуть в ладони;
3 – руки в стороны;
4 – исходное положение (6 – 8 раз).
II. Исходное положение – основная стойка, руки на поясе.
1 – руки в стороны;
2 – присесть, хлопнуть в ладоши перед собой;
3 –встать, руки в стороны;
4 – исходное положение (6 раз).
III. Исходное положение – стойка на коленях, руки на пояс.
1 – руки в стороны;
2 – наклон в право, правую руку вниз, левую вверх;
3 –выпрямиться;
4 – исходное положение, то же влево (6 раз).
IV. Исходное положение – лежа на спине, руки прямые.
1,2 –приподняться и прогнуться, хлопнуть в ладоши перед собой ;
(руки прямые)
3,4 –исходное положение (6 раз).
V. Исходное положение –лёжа на спине, руки прямые за голову.
1,2 –поднять правую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши;
3,4 –исходное положение, то же левой ногой (6 раз).
VI. Исходное положение –стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.
1 –прыжком ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой;
2 –исходное положение. Выполняется под счет инструктора 1-8, Повторить 3 раза.
Основные движения.
1. Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант).
2. Ползание по гимнастической скамье (хват рук с боков)
3. Ходьба по гимнастической скамье руки за голову, в стороны, за спиной (любым удобным для детей способом,
После показа и объяснения дети становятся в две шеренги и по сигналу инструктора, первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии. При ведении мяча дети передвигаются на слегка согнутых ногах с легким наклоном туловища вперед. Рука ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Затем дети берут мячи в руки и поворачиваются кругом. Вторая шеренга детей приступает к выполнению упражнения. В шеренгах дети располагаются на расстоянии 2-3 шагов друг от друга. Темп умеренный, у каждого индивидуальный, повторить 3-4 раза. Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняется ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза). Далее проводится упражнение в равновесии –ходьба по гимнастической скамье, руки держим удобным для детей способом (за головой, за спиной, на поясе). Главное –удержаться на скамейке, пройти до конца, голову и спину удержать прямо. Страховка воспитателя и инструктора обязательна! Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Низкий, высокий». Ходьба в колонне по одному.
Инструктор: Ребята, я думаю, что вы справились со всеми заданиями и «Неумейки» среди вас нет. А письмо я отнесу на почту.
(Дети выходят из зала)