Нина Епифанова
Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
• закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, при перешагивании через предметы.
• закрепить умение детей, подлезать под дугу, не касаясь руками пола,
• упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,
• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Время проведения: 15 мин.
Место провидения: спортивный зал.
Одежда: шорты, футболка, носки, кроссовки.
Методы и приемы: показ движения, речевое сопровождение движений, указание, поощрение, помощь при выполнении, игровой момент, дифференцированный подход.
Индивидуальная работа:
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „В гости к солнышку“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- оказать помощь при выполнении ОРУ,
- оказать помощь при выполнении ОВД.
Дифференцированная работа:
- мальчики шагают через кубики высотой 7см, а девочки шагают через кирпичики высотой 3см,
- мальчики подлезают под дугой высотой 50см, а девочки подлезают под дугой высотой 70см,
- при выполнении ОВД дети с II подготовительной группой здоровья шагают по дорожке из следочков,
- при повторении подвижной игры «Солнышко и дождик», они шагают рядом с воспитателем.
Предварительная работа в группе :
Ребята, отгадайте загадку:
«Золотое яблоко по небу катается,
Всем, всем улыбается,
А улыбка-то, лучи,
Очень, очень горячи».
Правильно, ребята. А хотите пойти к солнышку в гости? Будем играть, бегать, шагать через пенечки, подлезать под веточками.
Берите лучики, держим их перед собой, приготовились, пошли.
Материал: кубики, дуги, «лучики» - ленты по количеству детей, на полу наклеены следочки (8 пар) и извилистая дорожка.
1. Вводная часть.
Ходьба в колонне по одному по залу.
Ходьба на носочках
Бег по кругу друг за другом.
Ходьба в колонне по одному по залу.
Ходьба с высоким подниманием ног.
Ходьба в колонне по одному по залу.
Бег друг за другом по кругу.
Ходьба, построение. 30 с.
1/2 круга
2 круга Ровным кругом,
Друг за другом
Мы шагаем к солнышку.
Смотрим вперед, голову не опускаем, молодцы.
А сейчас потянемся к солнышку.
На носочки дружно встали,
Лучики свои подняли.
Шагом, лучики перед собой.
Солнышко нас ждет, надо поспешить.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке.
Смотрим вперед, лучики перед собой, не наталкиваемся друг на друга.
Шагом, лучики перед собой.
На пути трава высокая, лучики в сторону.
Выше ноги поднимаем,
Через травку мы шагаем.
Шагом, лучики перед собой.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке.
Шагом, лучики перед собой.
Молодцы, ребята.
Посмотрите мы пришли на полянку. На ней много дорожек. Встали около своих дорожек, повернулись ко мне.
2. Основная часть
Общеразвивающие упражнения
1. «Прятки».
И. п. : ноги узкой дорожкой, лучики за спиной.
1-2 - лучики в стороны.
3-4 – и. п.
2. «Покажем лучики солнышку и тучке».
И. п. : сидя на коврике, ноги вместе, лучики у груди.
1-2 – повернуться вправо, стукнуть лучиками об пол.
3-4 – и. п.
То же в другую сторону.
3. «Погреемся на
солнышке».
И. п. : лежа на спине, лучики за головой, руки на груди.
1 - повернуться на
правый бок
2 - и. п.
3 - повернуться на левый бок
4 – и. п.
4. «Солнечные зайчики»
И. п. : ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
5. «Потянемся к солнышку».
И. п. : ноги узкой дорожкой, лучики внизу.
1-2 – поднять лучики
через стороны вверх
(вдох)
3-4 – и. п. (выдох).
Основные виды движений.
Подлезание под дугой, не касаясь руками пола.
Ходьба по извилистой
дорожке.
Перешагивание через предметы.
Бег по прямой дорожке
на носочках.
П. и. «Солнышко и дождик».
На слова воспитателя: «Солнышко», - дети бегают по залу, прыгают, подражая взрослому и проявляя свою самостоятельность.
На сигнал воспитателя:
«Дождик», - дети присядут, спрячутся в домики.
3. Заключительная часть.
Игра «Найди солнышко».
Воспитатель прячет солнышко, дети ходят по залу, ищут его.