Мариетта Таова
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, выполняя задания, и в беге врассыпную, сохранять равновесие при ходьбе по доске, ползание под шнур, не касаясь руками пола.
I часть. Ходьба по кругу, с остановкой на сигнал воспитателя.
Ходьба на носочках, на пятках с подниманием колен.
Бег по кругу, с остановкой на сигнал воспитателя, бег врассыпную. (по 2 раза)
II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
1. И. п. Ноги слегка расставить, флажки опущены. Через стороны поднять флажки вверх, помахать и опустить. (5 раз)
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
2. И. п. Ноги слегка расставить, флажки опущены. Наклониться вперед, флажки вынести вперед. (5 раз)
3. И. п. Ноги на ширине плеч. Руки согнуты в локтях. Повороты вправо – влево по 3 раза.
4. И. п. Сидя, флажки на полу у пяток, руки упор сзади. Обе ноги перенести через флажки. Голову не опускать. (6 раз)
5. И. п. Ноги слегка расставить, флажки на полу, руки за спину. Быстро присесть, взять флажок поднять вверх. Так же положить, руки спрятать за спину. (5 раз)
6. И. п. Ноги вместе, флажок перед грудью. Прыжки чередуя с ходьбой. (2 раза)
Основные виды движений.
Дети идут по кругу.
1. Ходьба по доске.
2. Прыжки через бруски.
Игра: «Кто дальше бросит мешочек»
Дети стоят в шеренгу, за лежащей на полу веревкой. По сигналу воспитателя, дети бросают мешочек вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу все бегут за мешочками. Поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Дети поднимают двумя руками. Бросать мешочки дети должны правой и левой рукой.
Подвижная игра: «Наседка и цыплята»
Наседка отправляется на поиски корма. Зовет цыплят: «Ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке. После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица! Все цыплята бегут домой». (игра повторяется 2 раза)
III часть. Спокойная игра: «Найди игрушку-цыпленка».