Фларида Багаутдинова
Конспект НОД по физической культуре во II младшей группе «Веселые цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Задачи:
Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями/
Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре во II младшей группе „Веселые цыплятки“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитатель: Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, мы стараемся использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение занятий по физической культуре в форме двигательных рассказов с использование театрализации.
За окном зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето.
Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.
Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал.
Воспитатель:
Вот они мои хорошие!
Здравствуйте, ребятки!
Здравствуйте, мои цыплятки!
Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.
Дети идут за воспитателем выполняя задания.
Солнце светит ярко Ходьба друг за другом
Значит, будет жарко.
Мы шагаем весело,
Мы походим на носках, Ходьба на носочках
А потом на пятках. Ходьба на пятках
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей
Корешки и кочки…
Впереди из-за куста
Смотрит рыжая лиса.
Мы ее перехитрим,
На тихонько побежим Легкий бег в рассыпную.
Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (дети останавливаются в рассыпную
Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя". И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и. п. - вдох.
Построение в круг.
Воспитатель:
Нам лениться не годится,
Помните, цыплятки,
Даже птицы, даже звери
Делают зарядку (под музыку).
ОРУ.
Воспит:
«Гусь»
Посмотрите ребятки, как гусь делает зарядку
Крыльями машет, руки в стороны разводим и опускаем вниз
«Червячок»
Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам,
Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку
«Кошечка»
Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Кошечка какая у нас бывает: добрая и сердитая
Воспитатель: А как цыплята делают зарядку?
Попрыгать на двух ногах.
«Петушок»
Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост
А теперь подышим, отдохнем.
Воспитатель:
А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.
Давайте, в огород погуляем зернышки поищем!
Основные виды движений.
Воспитатель:
Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).
Проползем мы под забором
(подлезание под дугой, высота 30-40 см).
Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки.
Зайдем в широкий двор.
Там и зернышки найдем.
Воспитатель: Ой цыплятки тише, посмотрите за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в игру «Цыплята и кот».
Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)
Воспитатель: спасибо вам цыплятки а вот вам зернышки золотистые чтоб вы были здоровыми, крепкими
Воспитатель: Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться в домой. Скажите до свидания нашим гостям.
Подвижная игра «кот и птенчики»
«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«птенчики» - на другой.
Дети-«птенчики» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:
Котя, котенька, коток,
Котя – черненький хвосток,
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «птенчиков», которые убегают от него в свой домик (за черту) .
Итог
Ребята, солнышку, было очень весело с вами. А вам понравилось у него в гостях?
Вы не устали?
Как мы с вами ходили - вот так.
Как шагали через пенечки - вот так,
Как подлезали под веточкой - вот так.
Выросли большие – вот какие.
А сейчас нам пора в группу.
А сейчас я вас превращу в ребят.
Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания.