Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе «Скворечник» (3 фото)

Марина Самарина
Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе.

Аппликация «Домики для птиц».

Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира

Задачи:

Образовательные:

изучение нового понятия «скворечник» через всестороннее изучение предмета

Публикация «Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах

закреплять умение создавать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей (прямоугольник, круг, треугольник)

формировать умение последовательно выкладывать части будущей аппликации на заготовке работы

совершенствовать умение аккуратно наклеивать детали аппликации в определенной последовательности

Развивающие:

способствовать развитию цветового восприятия, эстетического вкуса

способствовать развитию зрительного, слухового восприятия, внимания

развивать умение отличать и называть геометрические фигуры (прямоугольник, круг, треугольник)

Воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, природе, птицам

воспитывать умение положительно эмоционально откликаться на новые явления окружающего мира, природы

вызывать чувство радости от проделанной работы, полученного результата

Ход занятия:

Вводная часть. Приветствие (музыкальный настрой на занятие).

На окончание песенки в группу заглядывает Машенька (музыка из мультфильма «Маша и Медведь», напевая последние строчки: «Здравствуйте, ребята, всем привет!».

Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это к нам в гости заглянул на нашу веселую песенку? (ответы и приветствие детей).

Маша: А знаете, ребята, что я вам сегодня принесла? Что это за предмет? (показывает скворечник).

Дети отвечают.

Воспитатель и Маша: Правильно, это домик для птичек.

Маша: Только я вот забыла, как он правильно называется, то ли помидорник, то ли огуречник? (дети помогают Маше вспомнить название предмета) А, вспомнила – скворечник.

Воспитатель: А ты, Маша, знаешь, почему он так называется? Ребята, давайте вместе подумаем. (ответы детей, помощь воспитателя). А зачем тебе, Маша, этот скворечник? Что ты с ним делать будешь?

Маша: Да вот Мишка- то еще не проснулся в своей берлоге, хочу его порадовать, а заодно и разбудить поскорее, а то он так и всю весну проспит. А для этого надо чтобы к нам во двор побольше птичек вернулось. Поможете мне, ребята?

Воспитатель: Ну, что, поможем Машеньке пригласить птичек обратно к нам? А для этого нам надо сделать побольше таких домиков. Давайте их наклеим на наши деревца (показывает заготовки-шаблоны). Вот и детали мы с Машей для вас приготовили, посмотрите. Какие фигуры вы здесь видите?

Дети отвечают (круг, прямоугольник, треугольник).

Воспитатель: А какого цвета эти фигуры?

Ответы детей (коричневый, желтый, оранжевый).

Воспитатель: Ребята, кажется наша Маша немножко устала заниматься, может она хочет потанцевать? (физкультминутка под мультпесенку).

Воспитатель: А чтобы подготовить наши пальчики к работе, давайте с ними поиграем. Садитесь на наш коврик, он станет облачком, а мы кем? Правильно, птичками. Игра называется «Птичка», повторяйте за мной и Машей движения и слова.

Птичка, птичка-невеличка (соединяем ладони обеих рук, машем крыльями)

Вот пшено (пальцы сложить щепотью, движение как насыпаем зернышек)

А вот водичка (ладони ковшиком)

Пей и кушай поскорей (локоть правой руки на столе, показываем, как птичка пьет и клюет зернышки из пригоршни левой руки)

Да лети к семье своей (снова соединяем ладони и машем крыльями)

(по желанию детей и по времени можно повторить игру 2 раза).

Аппликация.

Маша: Ну, давайте, уже скорее все это сделаем и наклеим! Тяп-ляп и готово! (криво и косо, быстро и неаккуратно наклеивает свои заготовки).

Воспитатель: Ребята, давайте научим Машу правильно и аккуратно наклеивать. Что мы сначала должны сделать? Правильно, сначала выложить на нашей заготовке детали, посмотреть, красиво ли получается, а потом только наклеивать.

Маша: А что мне сначала выложить, какую деталь? А потом, а в конце? Вот здорово получается!

Дети отвечают, помогая Маше, выкладывая у себя на столах.

Воспитатель: А теперь, Маша, все детали надо аккуратно и красиво наклеить на наше деревце, чтобы птичкам было приятно здесь жить всю весну и лето.

(пока дети работают, звучит пение скворца, видеофрагмент на доске).

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Посмотри, Машенька, какие красивые, аккуратные домики для птичек мы сделали! Ты запомнила, как они называются? А вы ребята? (ответы детей). Что мы скажем птичкам?

Прилетайте, поскорее,

пусть весна придет быстрее…

Вам понравилось помогать Маше и птичкам? А почему? Да потому, что когда помогаешь другим, всегда радостно на душе становится! Кто хочет подарить Маше свои скворечники для птичек?

Маша: Спасибо, ребята!

Мы наклеили скворечник

Дом веселого скворца

И повесим мы скворечник

Возле нашего крыльца…

Да, и Мишка, наконец, проснется и будет со мной играть во дворе и птички нам будут петь красивые песенки. (можно включить фоном «Весною» муз. Майкапара или «Подснежники» муз. Калинникова). Спасибо, ребята за помощь. У меня для вас тоже есть маленький, но очень интересный сюрприз – вот в этой красивой большой книжке вы сможете узнать много нового про то, как живут разные птицы в лесу и в городе!

Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе «Скворечник»
Фото «Скворечник»
Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии аппликацией с элементами рисования.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе Тема: Скворечник. Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе Задачи: Научить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Упражнять в умении определять геометрическую форму по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 05:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации, во второй младшей группе «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Самарина (УИ 2648855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД