Ксения Сальникова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рожок мороженого»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рожок мороженого»
Цель: расширение и уточнение представлений детей о таком продукте питания, как мороженое; создание изображения мороженого, через аппликацию.
Задачи:
1. Расширять знания детей о мороженном, его видах, из чего оно изготавливается.
2. Закрепить знание цветов (желтый, голубой, красный, зеленый, фиолетовый, розовый геометрические фигуры (круг).
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Рожок мороженого“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Аппликации
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Темочки
3. Закрепить умение детей работать с клеем, умение правильно располагать предметы в пространстве.
5. Воспитывать умение радоваться результату.
Материалы и оборудование: Картинки с различными видами мороженного и продуктов из которых оно изготавливается, клей, заготовки шариков мороженого, силуэтов рожка. Словарь: мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, шарик мороженого, рожок, сладкое, вкусное, лакомство)
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.
Ход занятия:
Хочешь, фокус покажу?
Снег на палочке держу!
Снег я съел, какая жалость
Только палочка осталась.
Снег я съел, повеселел
И ничуть не заболел.
(мороженое)
В: Конечно же это сладкое и вкусное мороженое! Ребята, а вы любите мороженое?
Д: Да!
В: Расскажите какое мороженое вам нравится? (рассказы детей)
В: Ребята, а вы знаете что мороженое бывает разных видов? Давайте посмотрим на картинки.
Воспитатель вывешивает на доске изображения мороженого.
В: Какие виды мороженого вы здесь видите?
Д: шарики мороженого, в вафельном стаканчике, эскимо, фруктовый лед, пломбир, шоколадное, фруктовое.
В: Кто из вас знает из чего можно приготовить мороженое?
Д: молоко, сливки, масло сливочное, сахар, сок и т. д.
По море перечисления детьми продуктов воспитатель вывешивает их изображения на доску.
В: Молодцы ребята! Как много вы знаете о мороженом! Давайте теперь поиграем.
Физкультминутка. Игра «Теплый-холодный».
В: Предлагаю поиграть в игру «Теплый – холодный».
Я называю слова. Если слово «теплое», вы раскрываете руки и «шипите» (произносите звук «Ш»). Если слово «холодное», вы ёжитесь от «холода», обнимаете себя руками и произносите звук «З».
Слова: снег, батарея, мамин суп, Северный полюс, мама, лёд, солнце, холодильник, варежка, зима, чай, мороженое!
Практическая часть
Воспитатель показывает образец и объясняет детям последовательность работы.
В: - Нам надо взять рожок, и в него положить шарик мороженого.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружок мороженого не выходил за края рожка.
В: - Какого цвета шарики мороженого? (желтый, зеленый, красный, фиолетовый, розовый). Где расположены кружки мороженого (сверху рожка). Показ способов работы. При помощи клея сначала приклеим рожок, а затем приклеим кружки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.
В: Ребята, а мороженое украшают разными посыпками?
Д: Да!
В: Давайте и мы украсим.
Воспитатель раздает детям тарелочки с блестками и показывает способ их нанесения на работу.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как много мороженного у нас получилось, всем хватит! Ребята, мороженое мы обычно кушаем летом, а ведь лето это пора веселья и радости! Так давайте вместе потанцуем под веселую песенку про мороженое!
Все ребята танцуют под музыку по показу воспитателя.