Ксения Сальникова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рожок мороженого»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рожок мороженого»
Цель: расширение и уточнение представлений детей о таком продукте питания, как мороженое; создание изображения мороженого, через аппликацию.
Задачи:
1. Расширять знания детей о мороженном, его видах, из чего оно изготавливается.
2. Закрепить знание цветов (желтый, голубой, красный, зеленый, фиолетовый, розовый геометрические фигуры (круг).
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Аппликации
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Темочки
3. Закрепить умение детей работать с клеем, умение правильно располагать предметы в пространстве.
5. Воспитывать умение радоваться результату.
Материалы и оборудование: Картинки с различными видами мороженного и продуктов из которых оно изготавливается, клей, заготовки шариков мороженого, силуэтов рожка. Словарь: мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, шарик мороженого, рожок, сладкое, вкусное, лакомство)
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.
Ход занятия:
Хочешь, фокус покажу?
Снег на палочке держу!
Снег я съел, какая жалость
Только палочка осталась.
Снег я съел, повеселел
И ничуть не заболел.
(мороженое)
В: Конечно же это сладкое и вкусное мороженое! Ребята, а вы любите мороженое?
Д: Да!
В: Расскажите какое мороженое вам нравится? (рассказы детей)
В: Ребята, а вы знаете что мороженое бывает разных видов? Давайте посмотрим на картинки.
Воспитатель вывешивает на доске изображения мороженого.
В: Какие виды мороженого вы здесь видите?
Д: шарики мороженого, в вафельном стаканчике, эскимо, фруктовый лед, пломбир, шоколадное, фруктовое.
В: Кто из вас знает из чего можно приготовить мороженое?
Д: молоко, сливки, масло сливочное, сахар, сок и т. д.
По море перечисления детьми продуктов воспитатель вывешивает их изображения на доску.
В: Молодцы ребята! Как много вы знаете о мороженом! Давайте теперь поиграем.
Физкультминутка. Игра «Теплый-холодный».
В: Предлагаю поиграть в игру «Теплый – холодный».
Я называю слова. Если слово «теплое», вы раскрываете руки и «шипите» (произносите звук «Ш»). Если слово «холодное», вы ёжитесь от «холода», обнимаете себя руками и произносите звук «З».
Слова: снег, батарея, мамин суп, Северный полюс, мама, лёд, солнце, холодильник, варежка, зима, чай, мороженое!
Практическая часть
Воспитатель показывает образец и объясняет детям последовательность работы.
В: - Нам надо взять рожок, и в него положить шарик мороженого.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружок мороженого не выходил за края рожка.
В: - Какого цвета шарики мороженого? (желтый, зеленый, красный, фиолетовый, розовый). Где расположены кружки мороженого (сверху рожка). Показ способов работы. При помощи клея сначала приклеим рожок, а затем приклеим кружки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.
В: Ребята, а мороженое украшают разными посыпками?
Д: Да!
В: Давайте и мы украсим.
Воспитатель раздает детям тарелочки с блестками и показывает способ их нанесения на работу.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как много мороженного у нас получилось, всем хватит! Ребята, мороженое мы обычно кушаем летом, а ведь лето это пора веселья и радости! Так давайте вместе потанцуем под веселую песенку про мороженое!
Все ребята танцуют под музыку по показу воспитателя.