Мельник Любовь
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Еду, еду я в машине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
-развивать умение различать круг и прямоугольник, предметы по величине;
-развивать навыки намазывания и наклеивания деталей аппликации;
- формировать представление о машине, основных её частях (кабина, кузов, колеса);
- совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги: составлять машину из отдельных готовых элементов (круг, квадрат, прямоугольник);
-воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Еду, еду я в машине“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка- машина, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (по 2 прямоугольника и круга,кисточки,клей,заранее заготовленные для каждого ребенка 2 прямоугольника,2 круга, бумага.
Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Ход занятия
Рассматривание игрушки.
Воспитатель:Давайте с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос.
Воспитатель:– Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, кабина, руль. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кабину и кузов. Молодцы ребята, справились с заданием.
Воспитатель: -А вы знаете, что машины бывают разные : грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.
Физкультминутка.
На шоссе
По шоссе спешат машины
–«Ш-Ш-Ш!» - шуршат спокойно шины. (Дети бегут по кругу, держат в руках воображаемый руль. Бегут по кругу в обратную сторону.)
И шипят со злом уже:
«Не спеш-ш-ши на вираже!»
(Ёж с мешком и посошком, Наклоняются, чтобы спина стала круглой, левую руку кладут на спину, а правой держат воображаемый посошок, идут медленно по кругу.)
По шоссе идёт пешком.
Над ежом кружится стриж: (Встают на цыпочки, машут руками, как крыльями, бегут по кругу.)
-Ты куда же, ёж, спешишь?
Прямо в город, по шоссе (Идут, воображая ёжика.)
Тороплюсь я, как и все.
Воспитатель: Ребята, что делает машинка?
Дети: Едет по дорожке.
Воспитатель: Без чего машинка не поедет?
Дети: Без колёсиков.
Воспитатель: А что же помогает освещать путь машинке?
Дети: Фары.
Воспитатель: А зачем машинке нужен руль?
Дети: Чтоб рулить и не врезаться. Не попасть аварию.
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем за стол и посмотрим на наши машинки! Что же с ними не так?
Дети: У машин нет колёсиков. Нет фар.
Далее по образцу воспитателя дети приклеивают сначала одно колесо, затем другое и фары.
По окончании работы дети любуются своими поделками.