Наталья Кнурова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге»
▼ Скачать + Заказать документы
Медведь в берлоге
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района
Воронежской области
Конспект нод по аппликации во 2 младшей группе
«Медведь в берлоге»
Воспитатель: Кнурова Н. В.
п. Кантемировка 2017г
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Берлога, зимняя спячка медведя
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
«Медведь в берлоге»
Цель:
- учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты.
Задачи:
- развивать умения работы с клеем и ватой;
- упражнять в аккуратном наклеивании;
- продолжать знакомить детей с дикими животными;
- развивать внимание, связную речь, умение слушать.
Оборудование:
Для работы: - картинка с пейзажем зимнего леса и фигурой медведя, клей, кисти для клея, вата, доски, салфетки по количеству детей.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель обращает внимание малышей на плюшевого мишку, который сидит у него на коленях
Посмотрите – ка, детишки,
К нам пришел сегодня Мишка.
Мишка бурый, косолапый,
Очень добрый, очень мягкий.
Хочет с нами поиграть,
Хочет нашим другом стать.
Давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, Миша! (берет его за лапу).
Воспитатель: Мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в берлоге.
Медведь : Я уже собирался лечь спать на зиму в свою берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно, и сон пропал.
Воспитатель: Не грусти Миша, я думаю, мы тебе поможем.
Воспитатель:
Ребятки, Мишка живет в лесу. Он приглашает нас погулять по лесу. В лесу мы должны вести себя тихо, чтобы не испугать диких животных.
Воспитатель: В лесу Мишка очень любит собирать шишки. Давайте поможем Мишке собрать много шишек.
Подвижная игра "Шишки соберём для Мишки" под музыкальную потешку "Мишка косолапый по лесу идет"
Дети собирают шишки, пропевают известную потешку (1-3 раза).
Педагог
Ребята, как Мишке понравилось гулять с вами по лесу. Как много шишек насобирали. Эти шишки упали с ёлочки.
Ребята, так холодно в лесу, давайте согреемся, поиграем с Мишкой.
Физминутка.
Как на горке – снег, снег. (дети стоят лицом в круг, в центре лежит “медведь”, дети медленно поднимают руки в верх).
И под горкой – снег, снег. (медленно приседают, опускают руки).
И на елке – снег, снег. (встают и поднимают руки).
И под елкой – снег, снег. (приседают, опускают руки).
И под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь! (на цыпочках бегут по кругу).
Воспитатель: Ребята, но вот мы и поиграли с нашим другом медведем. Ему нужно идти спать в свою берлогу. А Вы знаете, что такое берлога? Когда наступает зима, все медведи ложатся спать. Они делают себе ямку, укрываются сухими листьями, ветками. Это и есть берлога. Медведю там очень тепло.
Воспитатель: Ну вот, Мишка лёг спать, и мы его должны укрыть снегом, чтобы он не замёрз. Берём кисточку и намазываем клеем берлогу. А теперь берём маленькие кусочки ваты и приклеиваем.
Я буду вам помогать.
Рефлексия:
- Где мы сегодня гуляли? С кем?
- Какую аппликацию мы выполнили?