Анастасия Пякшина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему «Троллейбус»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить передавать характерные особенности формы троллейбуса.
Задачи: - Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображения характерными деталями (штангами).
- Формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги.
- Воспитывать аккуратность.
Материал для использования: альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, черный фломастер, салфетка и клеенка для каждого ребенка.
Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает отгадать ее:
Что за странная машина?
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему „Троллейбус“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Старшая группа
- Темочки
Есть салон, рога и шины.
Не автобус, не трамвай…
Эй, прохожий, не зевай,
Разгадай скорее ребус:
Это новенький (Троллейбус)
Далее рассмотреть с детьми картинки с изображением троллейбуса. Отметьте, из каких частей он состоит, какой формы.
Перед тем, как приступить к работе предложите ребятам размять пальчики:
Транспорт очень редко спит. (стучим кулак-ладонь)
Под землёй метро гудит.
Пешеходик, не зевай! (грозим пальчиком)
Вот автобус, вот трамвай, (соединение пальцев по очереди с большим)
Там маршрутка, здесь такси:
Подвезти-то попроси! (открываем ладони)
Преступаем к выполнению троллейбуса. У каждого на столе есть геометрические фигуры. Из большого прямоугольника закругляем верхние углы, это будет вагон троллейбуса, из квадратов закругляем углы и получаем круги - колеса. Из прямоугольной полоски вырезаем 4 окошка.
Показ воспитателем техники выполнения. После вырезывания всех деталей, аккуратно набираем клей на кисточку и наносим на изделие. Приклеиваем вагон, разглаживая его салфеткой. Работаем на клеенках. Затем черным фломастером рисуем штанги.
Воспитатель с детьми рассматривают все готовые работы. Воспитатель хвалит и благодарит детей за проделанную работу.