Анастасия Герасимова
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Троллейбус"
Программное содержание: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закрепить умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Троллейбус“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материалы: игрушка или картинка - троллейбус, бумага 1/2 альбомного листа для фона, набор цветной бумаги, ножницы, клей, салфетка для каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций "Транспорт", наблюдение на прогулке, беседа, чтение произведений, рисование видов транспорта.
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня я хочу загадать вам загадку, отгадав которую, вы поймете, о чем пойдет речь на нашем занятии и чем мы сегодня займемся. Готовы?
Два рога у него на крыше
Он не чадит и едет тише
Проехать может только там
Где ток бежит по проводам (троллейбус)
- Молодцы! Отгадали загадку. Да, действительно, сегодня мы поговорим о таком виде пассажирского транспорта, как троллейбус.
Обратите внимание на его форму (рассматривание иллюстрации, обсуждение).
2. Самостоятельная деятельность.
- Ребята,у нас в городе много троллейбусов, и каждый из вас, наверняка, хотя бы раз ездил на нем. Сегодня у вас есть возможность самим сделать аппликацию своего собственного троллейбуса.
Воспитатель с детьми рассматривают материалы,которые лежат на столе. Обсуждают ход и последовательность работы. И только после этого приступают к работе.
Физминутка.
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
3. Рефлексия.
Воспитатель с детьми раскладывает готовые работы на столе. Рассматривают все работы. Воспитатель хвалит и благодарит детей за проделанную работу.
Всем большое спасибо за внимание!