Екатерина Марченко
Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Дома на нашей улице»
(Коллективная работа)
Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы.
Задачи:
• Уточнять представления о величине предметов (высокий, низкий, большой, маленький);
• Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой;
• Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами; кисточкой и клеем;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе, Коллективная работа „Дома на нашей улице“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
• Воспитывать навыки коллективной работы;
• Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.
Материал: ватман, бумага цветная мягких тонов для домой, серая бумага для окон, цветная бумага для крыш, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Гимнастика для глаз (глазки смотрят вверх, вниз, влево, вправо)
Дыхательная гимнастика:
Сели бегемотики,
потрогали животики.
То животик надувается (вдох,
то животик раздувается (выдох).
Воспитатель: - Ребята сегодня у нас с Вами коллективная работа, давайте посмотрим, что нарисовано на ватмане.
Дети: - Дорога.
Воспитатель: - Правильно. А как Вы думаете чего не хватает на нашем ватмане?
Дети: Домов.
Воспитатель: - Конечно, не хватает домов.
Основная часть:
Воспитатель: Давайте вспомним с Вами, какие дома Вы видели на улице. Какая у них форма, расположение в пространстве?
Уточняем форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши). Предложить детям на ватмане показать возможное расположение домов на улице. После этого предложить каждому ребенку выбрать прямоугольник для стены дома и крыши. Дать заранее приготовленные полоски для вырезывания окон и дверей.
Динамическая пауза:
У медведя дом большой (Поднять руки вверх, потянуться на носочках.,
А у зайки маленький (Присесть, руки опустить вниз.).
Наш медведь пошёл домой (Переваливаясь из стороны в сторону, изобразить походку медведя.).
И попрыгал заинька (Прыжки на месте, руки на уровне груди, кисти вниз – как лапки у зайчика.).
Приступаем к работе. Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции.
Заключительная часть:
Сказать детям, что на другом занятии по аппликации они вырежут машины, которые едут по улице, и наклеят их на эту же коллективную работу.
Рефлексия:
- Что мы с вами делали?
- Что понравилось?
Молодцы! Наше занятие подошло к концу.