Бюлер Ирина Владимировна
Конспект НОД по аппликации «Снеговик» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации для средней группы
Цель: Учить детей аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать.
Развивающий: воспитывать у детей интерес к аппликации. Развивать творчество, мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой.
Материал: 3 круга разного размера, два прямоугольника (оранжевого и красного цвета, клей карандаш, ножницы, салфетка, музыка для занятия.
Ход
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Снеговик“ для средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, я сегодня пришла в детский сад и увидела,что к нам прилетела снежинка. Давайте посмотрим что, это за снежинка?
Посмотрите ребята снежинка не простая, на снежинке написана загадка, давайте попробуем её разгадать?
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо – (снеговик)
Молодцы, правильно отгадали, это - снеговик.
(стук в дверь) .
Ой, кто-то стучит в дверь, пойду посмотрю, кто к нам пришёл.
Ребята к нам пришел снеговик. Давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй снеговик.
Снеговик : Здравствуйте ребята.
Ребята, давайте внимательно послушаем что, же он нам скажет?
Снеговик : Я гулял, и мне стало грустно, решил зайти к вам, У меня нет друзей и мне не с кем играть.
Ребята как мы можем помочь снеговику?
(Ответ детей) .
Ребята, давайте поможем снеговику, сделаем ему друзей?
(ответ детей) – Давайте.
Ребята скажите, пожалуйста, из чего лепят снеговика?
(ответ детей) – из снега.
Кто мне скажет из каких частей состоит снеговик?
(ответ детей) – голова, туловище, ноги.
Какой формы снеговик?
(ответ детей) – круглые.
А круги все одинаковые?
(ответ детей) – нет.
Сколько их?
(ответ детей) - три
Какой ком первый?
(ответ детей) – большой.
Потом?
(ответ детей) – поменьше.
И самый маленький, что это?
(ответ детей) – самый маленький-это голова.
Что еще есть у снеговика?
(ответ детей) – нос, ведро, глаза, рот.
Ребята, я вам покажу, как нужно делать снеговика.
Ребята, прежде чем преступить к работе, давайте немного поиграем:
Физкультминутка «Снеговик».
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок!
Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)
Шагает наш снеговичок
Нос морковку задирает (активный вдох через нос)
И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)А прежде чем приступить к работе,я включу волшебную музыку, после чего мы можем приступить к работе (музыка включается и ребята приступают к работе.)
Молодцы все справились с заданием. Ребята, а кого мы клеили на занятии? Что мы для этого использовали?
Ребята, какие Вы молодцы, таких красивых друзей Вы сделали нашему снеговику.
Снеговик, посмотри, какие красивые друзья-снеговички получились у ребят, теперь тебе не будет скучно.
А сейчас давайте попрощаемся с нашим снеговиком и его друзьям.