Оксана Петровна Горявина
Конспект по аппликации в средней группе «Снеговик Антошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей аккуратно собирать детали по образцу, закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой.
Задачи:
1. учить располагать детали, по образцу, соблюдая последовательность (от больших к маленьким);
2. формировать у детей интерес к аппликации;
3. воспитывать любовь к природе.
Материал и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, ватные диски разной формы, готовые мелкие детали для детей (глаза, нос, ручки в виде рукавичек, ножки).
Ход занятия:
Загадываю загадку, которая написана на снежинке:
Меня не растили, из снега лепили
Публикация «Конспект по аппликации в средней группе „Снеговик Антошка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Вместо носа ловко вставили морковку. (Снеговик)
Посмотрите, кто пришёл к нам в гости Снеговик! Снеговик здоровается с ребятами, и спрашивает их ребята, о каком времени года я вам сейчас расскажу? Снег кружиться, снег ложится, снег, снег (правильно о зиме).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что зимой происходят чудеса!
Давайте поиграем в игру снежок (возьмите в руки шарики су-джоки) и начинаем катать их под мои вопросы и отвечаем на вопросы:
Если ты снег, то какой?
Если ты мороз, то какой?
Если ты снеговик, то какой?
Снеговик : Я тоже волшебный, необычный пришёл поиграть с вами.
- Скажите, что со мной станет, если будет тепло?
- Из скольки круглых фигур я состою?
- Что у меня ещё есть?
Воспитатель: Наш снеговичок загрустил, как вы думайте почему? Давайте вернём ему весёлое настроение, как вы думайте, что нужно для этого сделать? А давайте сделаем ему друзей, маленьких снеговиков, весёлых и дружных. Посмотрите, что лежит у вас в тарелочках, какие геометрические фигуры белого цвета? Давайте все круги разложим от большого до самого маленького. Сколько всего получилось кругов? (правильно три)
Какой круг лежит первым, маленький или большой? (правильно, большой) Какой ком лежит вторым? (средний) А самый маленький каким по счёту лежит? (правильно третьим). Что ещё есть у снеговика? (нос, глаза, руки ноги). Все эти детали лежат у вас на тарелочках.
Давайте попробуем выложить все круги на картоне, пока без клея. Молодцы.
Давайте встанем на ножки, выйдем в игровую зону и встанем в круг. Берут мячик и передают его из рук в руки со словами:
Давай дружок, смелей дружок
Кати по снегу свой комок,
Он превратится в снежный ком
И станет ком снеговиком.
На ком мячик остановился ребёнок выходит в круг и танцует.
Присаживаемся на свои места. Ещё раз проговариваем, как работать с кисточкой и клестером, как правильно намазывать детали и клеить их, проговариваем последовательность приклеивания деталей.
Какие замечательные снеговики у нас получились, настоящие друзья для нашего снеговика Антошки!
Снеговик : Спасибо большое ребята, сейчас мне будет не скучно с моими друзьями снеговиками.