МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица» (10 фото)

Лариса Семёнова
Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и эмоциях людей.

Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица»

Задачи:

• учить детей составлять портрет из отдельных частей;

• совершенствовать умение вырезать (нужный для создания задуманного образа) овал лица по заранее начерченному контуру;

• продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче;

Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе „Счастливые лица“» размещена в разделах

• формировать умение дополнять образ причёской из вырезанных полосок бумаги или комков мятой салфетки;

• для создания стильного образа умело подбирать дополнительные детали, например: оправу очков, серёжки, головной убор…;

• совершенствовать умение дорисовывать мелкие детали фломастерами;

• закреплять умение отгадывать загадку;

• уточнить и закрепить знание детьми разных видов настроений и уметь описывать ситуацию, связанную с тем или иным настроением;

• развивать эстетическое восприятие, чувство формы, цветосочетания;

• развивать общую и мелкую моторику, согласованность в движениях рук и глаз;

• совершенствовать умелое владение ножницами, кистью и клеем;

• развивать диалогическую и монологическую речь детей, умение чётко отвечать на поставленные вопросы;

• воспитывать у детей умение дарить радость, хорошее настроение всем окружающим их людям.

Предварительная работа:

• рассматривание фотоальбомов с фотографиями родных и близких;

• рассматривание репродукций картин В. Серова «Девочка с персиками», И. Репина «Портрет Нади Репиной»;

• дидактическая игра «Расскажи о собеседнике» (описание внешнего вида, настроения);

• чтение произведения А. Миняйло «Улыбнись».

Материалы к занятию:

• пиктограммы разных настроений;

• белая, цветная бумага и цветные бумажные салфетки для причёсок;

• розовая бумага с нанесённым контуром для лиц;

• цветные фломастеры, клей, кисти, ножницы, салфетки, декор.

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент. Загадка:

Оно бывает хорошим,

Но бывает и плохим.

Оно может подняться,

А может опуститься.

Оно может испортиться

Или даже совсем пропасть.

У людей оно может меняться

Несколько раз за день.

Что это? (настроение)

2 часть. Педагог обращается к детям:

- Ребята, я вам предлагаю подойти к столу и взять по одной пиктограмме и вспомнить из своей жизни или придумать ситуацию, которая отражает настроение на вашей пиктограмме. (дети рассказывают свою или придуманную историю)

- Молодцы, замечательно справились с заданием.

3 часть. Педагог читает стихотворение «Я улыбаюсь»:

Как прекрасно на свете нам жить!

Радость, счастье друг другу дарить!

Улыбаться, любить, помогать,

Восхищаться, творить и играть!

Чтобы было побольше друзей,

Их улыбкой своей обогрей.

Если слёзы увидишь, не жди,

Радость, счастье в глазах их зажги!

Ты – волшебник, ты – маг, чародей,

Лишь с улыбкой встречай новый день!

Папу с мамой люби, как себя,

Улыбайся, твори чудеса!

- В этом стихотворении заложена тема нашего творчества сегодня «Счастливые лица».

- Я предлагаю вам самостоятельно создать портреты «счастливого лица». Материалы для работы выбирайте на своё усмотрение.

4 часть. Физминутка «Настроение»:

Настроение упало,

Дело валится из рук… (развести руки в стороны и вниз, пожать плечами)

Но ещё не всё пропало, (пальчиком влево-вправо)

Если есть хороший друг. (показать рукой на друга)

С делом справимся вдвоём, (положить руки на плечи друга)

С облегчением вздохнём – (дети произносят «Эх»)

Настроение поднимем (присели, собрали настроение в ладошки)

И от пыли отряхнём! (отряхивают руки)

5 часть. Дети приступают к самостоятельной работе над образом «Счастливого лица».

Фото «Счастливые лица»
Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе - фото
Фото №1 Цель расширение представлений об изобразительном искусстве и эмоциях людей Фото №2 Задачи учить детей составлять портрет из отдельных частей совершенствовать умение вырезать нужный для создания задуманного образа овал лица по заранее начерченному контуру продолжать формировать

Индивидуальная помощь затрудняющимся.

Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Бумагопластика бумажная пластика Конспекты занятий Все конспекты Коррекционные занятия Предварительная работа рассматривание фотоальбомов с фотографиями родных и близких рассматривание репродукций картин В

6 часть. Итог занятия.

Дети демонстрируют свою работу и обмениваются впечатлениями от работ своих друзей.

Фото №3 Серова Девочка с персиками И

Педагог предлагает детям послушать стихотворение «Когда мы улыбаемся…»:

Когда мы улыбаемся,

Мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся

Подарками судьбы.

Когда мы улыбаемся,

Мы жизнью наслаждаемся.

И вмиг освобождаемся

От горестей любых.

Улыбка-вещь бесплатная,

Простая и понятная,

Смешная и понятная,

Доступная для всех.

Когда мы улыбаемся,

Мы самоисцеляемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в старшей коррекционной группе «Смешные портреты»Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в старшей коррекционной группе «Смешные портреты» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски.

Конспект НОД по аппликации с элементами декора в старшей коррекционной группе «Анютины глазки»Конспект НОД по аппликации с элементами декора в старшей коррекционной группе «Анютины глазки» Цель: расширение знаний о цветах. Задачи: • познакомить детей с одной из легенд о цветке «Анютины глазки»; • вызвать желание создать этот.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка» Цель: умение передавать сказочный образ Снегурочки аппликативным способом. Задачи: • дать представление о возникновении образа Снегурочки.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Зимние берёзки»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Зимние берёзки» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • Продолжать учить детей создавать поделки своими руками; • Совершенствовать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Роза»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Роза» Цель: расширение представлений детей о цветах. Задачи: • вызвать интерес к созданию цветка – розы своими руками аппликативным способом;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Снежный дом для эскимоса»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Снежный дом для эскимоса» Цель: знакомство с народами России, их домами, образом жизни. Задачи: • познакомить детей с жителями Крайнего Севера – эскимосами и их.

Конспект НОД по аппликации в технике «оригами» с элементами декора в старшей коррекционной группе «Еловая веточка с шарами»Конспект НОД по аппликации в технике «оригами» с элементами декора в старшей коррекционной группе «Еловая веточка с шарами» Цель: умение создавать объёмную открытку из отдельно подготовленных элементов. Задачи: • учить делать в технике оригами еловую ветку,.

Конспект НОД по рисованию тычком с элементами аппликации в старшей коррекционной группе «Полярная сова»Конспект НОД по рисованию тычком с элементами аппликации в старшей коррекционной группе «Полярная сова» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей коррекционной группе «Полярная сова». Цель: расширение знаний о животных.

Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп»Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Цель: расширение знаний об овощах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 15:45
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД