Таисья Сагалакова
Конспект НОД по аппликации «Красивый чайник для мамы» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации «Красивый чайник для мамы» для детей старшей группы.
Цель:
Создать условие для развития образного и пространственного мышления, зрительно-двигательной координации, воображения и творческих способностей.
Задачи:
- упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу;
- вырезания закругления углов и вырезанию круга.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Красивый чайник для мамы“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Чайник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
- различать геометрические формы, знать их названия;
- прививать эстетическое восприятие;
1. Вводная часть.
Показ обучающего видео для дошколят «Посуда» из цикла «Веселая школа».
2. Беседа по содержанию.
- Для чего нужна посуда?
- Как ухаживать за посудой?
(моют, чистят, вытирают, начищают).
- Где хранят посуду? (в шкафу, на полке, в ящиках).
- Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай. Давайте вспомним, как называется посуда, предназначенная для чаепития?
3. Загадки, заданные детьми:
- В животе баня,
в носу решето,
на голове пупок;
-Из горячего колодца
Через нос водица льется;
- Чай в него мы засыпаем,
Кипяток наливаем.
Ты, дружок, сообрази,
Что же это, подскажи. (Чайник)
4. Пальчиковая гимнастика
-Мы замёрзли! Ай- ай- ай! (грозим указательным пальцем)
Чайник, чайник, выручай, (сжимаем руку в кулак, выпрямляем мизинчик)
В наши чашки наливай (ладонь полуоткрыта)
Тёплый, тёплый, тёплый чай! (одна рука изображает чашку, другая - чайник, наливающий в чашку чай)
5. Рассматривание чайника
- Я приглашаю вас, ребята, сесть за стол.
(дети за столом)
Посмотрите, какой у меня красивый чайник (показ).
Давайте мы его рассмотрим поближе.
- На какую геометрическую фигуру похож чайник? (круг)
- Что есть у чайника? (носик, крышечка, ручка, донышко).
-Какой чайник по цвету? (синий)
- А если я спрошу, какого цвета чайник? (синего).
- Посмотрите, чем украшен этот чайничек? (цветочком)
- А посмотрите где находиться цветочек? (в серединке). А еще можно сказать в центре.
- Из каких геометрических фигур наш цветочек?
(из овалов и кружочка).
На моем чайнике лепестки красного цвета, а серединка желтого.
Обратите внимание, какой красивый чайничек с цветочком. Да?
6. Физкультминутка
Вот большой стеклянный чайник
(«надуть» живот, одна рука на поясе)
Очень важный, как начальник
(другая рука – изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки (приседать)
Очень хрупкие, бедняжки (руки на поясе)
Вот фарфоровые блюдца (кружиться)
Только стукни – разобьются (рисуя руками круг)
Вот серебряные ложки
(потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос –
Он посуду нам принес (сделать большой круг)
7. Продуктивная деятельность:
Из цветного картона дети вырезают детали чайника
(носик, ручку, крышку).
Подготовленные детали закрепляют клеем с обратной стороны тарелки, украшают чайник рисунками.
8. Рефлексия: Рассмотреть все работы, похвалить детей.
Обратить внимание на яркость, аккуратность полученных чайников.
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделала сама,
Чайничек бумажный,
Маме я его отдам,
Обнимая ласково. kopilkaurokov.ru