Мавлютова Валентина
Конспект НОД по аппликации «Котёнок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации "Котёнок" (младшая группа)
Цель: учить детей создавать изображение из геометрических фигур.
Задачи: - закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник);
- закреплять названия домашних животных;
- учить выполнять аппликацию по образцу;
- учить дорисовывать детали (хвост, усы, глаза);
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Котёнок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- развивать внимание, творческое воображение, речь;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать усидчивость;
- воспитывать умение работать с клеем.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашнего питомца - кошки; чтение рассказа о кошке (Живая шляпа).
Ход работы:
Воспитатель: - Ребята, у меня есть картинки с изображением разных животных, давайте их рассмотрим и назовем.
- А как называются все эти животные? (ответы детей)
- Правильно, а почему они так называются? (ответы детей)
- Верно. Человек заботится о своих домашних животных, кормит, играет, а животные приносят пользу человеку. А какую же пользу человеку приносят животные, которые показаны на картинках? (ответы детей)
- Ребята, Вы все правильно сказали. а сейчас послушайте стихотворение:
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток поджидала:
«Детки мои, детки,
Детки - непоседки,
Хватит вам резвиться,
Спать пора ложиться!»
- О ком говорится в стихотворении? (ответы детей)
- Правильно ребята, о кошке. Сегодня я вам предлагаю сделать вот такого необычного котенка. А что в нем необычного? (ответы детей)
- А какие фигуры вы видите? (ответы детей)
- Сейчас я предлагаю Вам сесть за свои столы. У каждого на столах лежит раздаточный материал для аппликации. И сейчас я Вам покажу последовательность выполненной работы. (дети садятся на места и делают аппликацию)
- Ребята, полюбуйтесь, какие у нас получились котята! Молодцы!