Марина Дзиова
Конспект НОД по английскому языку по теме «Nature» старшая группа (5–6 лет)
Тема:
Nature
Цель: познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме и первично их закрепить;
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения;
- развивать и тренировать внимание, память, воображение;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку по теме „Nature“ старшая группа (5–6 лет)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- развивать произносительные навыки;
- развивать фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
3. Образовательные:
- формировать речевые навыки;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: картинки, интерактивная доска, магнитофон, раздаточный материал для аппликации, клей-карандаш.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем стихотворение про доброе утро.
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
-Tell me please, what season is it now? (It is spring, it’s warm).
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
What is your name?
What is your surname?
How old are you?
Where are you from?
Where do you live?
Very good (очень хорошо)
-Расскажите мне все это о себе (вызывается один ребенок по желанию)
2. Фонетическая зарядка:
-А теперь ребята давайте с вами сделаем зарядку для нашего язычка:
Надоело язычку через ротик выходить и решил он для себя дверцу новую открыть. Потянулся язычок, стал стучать он в потолок:
[t], [t], [t]. [d], [d], [d]. [l], [l], [l]. [n], [n], [n].
3. Тема “Nature”(презентация 1)
-Ребята, за все время которое мы с вами знакомы, куда только мы не отправлялись. Сегодня мы с вами снова отправимся в лес, помните как хорошо в лесу. Close your eyes.Закройте глазки (здесь идет музыкальное сопровождение "Пение птиц")
-Open your eyes. We are in the forest. Мы оказались в лесу. Поприветствуем лесных жителей которые вышли нас встречать. (повторение лексике на тему "Wild Animals In The Forest")
Презентация №1 ("Wild Animals In The Forest")
-Находясь на природе в лесу,мы встречаем не только животных. А вот скажите что мы можем встретить в лесу, кроме животных,птиц и насекомых?.
-Так как мы с вами в английском лесу,давайте посмотрим и послушаем,а как это звучит по английски.
Презентация №2(Nature)
Sky- небо
Mountain-горы
Clouds-облака
Sun-солнце
Grass-трава
Flower-цветок
Tree-дерево
4. Физминутка.
-Как хорошо в лесу так легко дышать,воздух свежий-свежий (делаем вдох-выдох)
Stand up, boys and girls. Hands up, Hands down, Hands on heeps, sit down. Stand up, bend left, bend right. One, two, three, hop, hop, hop. One, two, three, stop.
Выполняем мои команды:
Go children, (I can go)
Run, (I can run)
Jump, (I can jump)
Swim, (I can swim)
Fly, (I can fly)
Dance. (I can dance)
Excellent.
5. Усвоение новых знаний.
-Мы успели погулять по лесу,а теперь давайте играть.
Игра «Эхо». Называть слова,дети повторяют его.
Игра «Что я вижу?». По очередно называть что видишь, а ребята переводят на русский язык.
-А теперь попробуйте назвать, то, что вы видите. Я буду говорить вам слово на английском, а вы не просто повторяйте, а говорите I can see…
Выполнение аппликации.
-Сегодня мы с вами будем художниками. Художники очень любят изображать природу- это называется пейзаж. Мы с вами будем творить пейзаж-аппликацию.
6. Заключение.
-Очень красиво. Вам нравится? Дома покажите своим родным ваше творчество,пусть все любуются,а это значит возвращаемся в наш детский сад. Я думаю в лесу мы сегодня нагулялись. Столько всего успели сделать на свежем воздухе. Close your eyes.
One,two,three
One,two,three
I like school
And school likes me.
-Open your eyes. Наше путешествие окончилось. Скажем друг другу thank you, а мне «Goodbye».
- Goodbye, Марина Вячеславовна. See you.
- Goodbye boys and girls. See you soon.