Марина Дзиова
Конспект НОД по английскому языку для старшей группы по теме «Wild Animals»
▼ Скачать + Заказать документы
(введение новых ЛЕ)
Тема:
Animals (Wild animals in the jungles)
Цель: начать знакомство с новыми лексическими единицами.
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку для старшей группы по теме „Wild Animals“» размещена в разделах
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
- развивать произносительные навыки;
- развивать фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
3. Образовательные
-познакомить с новыми лексическими единицами;
-повторить и закрепить пройденный материал;
-работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: плакат, иллюстрации, фигурки животных, магнитофон.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is winter, it’s very cold). Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем стихотворение про доброе утро.
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2. Фонетическая зарядка:
Чтобы чисто говорить,
Надо звуки повторить.
Самолёт летит, гудит
vvv-vvv
Пчёлка на цветке жужжит
th-th-th (voiced)
Чайник на плите кипит
sss sss
А змея ползёт, шипит
th-th-th (voiceless)
- Answer my questions, please (Ответьте на мои вопросы пожалуйста)
What is your name?
What is your surname?
How old are you?
Where are you from?
Where do you live?
Very good (очень хорошо)
3. Тема “Animals (Wild animals in the jungles)”
Сейчас мы с вами отправляемся в джунгли. Все животные этого там умеют разговаривать на английском языке. А еще они очень любят играть и веселиться, они настоящие спортсмены. Скоро вы сами сможете в этом убедиться. (Под музыку переходим в джунгли.)
- Пока мы идем повторяем после меня иностранные слова:
Crocodile Hippo Snake
Giraffe Rhino Peacock
Elephant Parrot
Monkey Zebra
Tiger Lion
- Посмотрите только на этих веселых жителей, ну разве не настоящии спортсмены? (изображения животных с атрибутикой спортивных игр, в какие это они игры здесь играют? (повторяем лексику по теме «Sport»).
- Мы же тоже умеем играть в эти игры, давайте расскажем об этом.
4. Физминутка.
- А давайте мы им тоже покажем как мы умеем выполнять английские команды.
Stand up, boys and girls. Hands up, Hands down, Hands on heeps, sit down. Stand up, bend left, bend right. One, two, three, hop, hop, hop. One, two, three, stop.
Выполняем мои команды:
Go children, (I can go)
Run, (I can run)
Jump, (I can jump)
Swim, (I can swim)
Fly, (I can fly)
Dance. (I can dance)
Excellent. Take your sits. (Отлично. Садитесь)
5. Усвоение новых знаний.
Ну что же за слова это были по дороге в джунгли. Это и есть названия наших новых друзей, с которыми мы будем знакомиться.
Игра «Цепочка». Учитель называет слово и передает ребенку, который повторяет это слова и так передают по цепочке друг другу,называя и повторяя названное слово.
Игра «Найди животное». Педагог просит детей принести ему того животного, которого он называет на английском языке. Дети приносят по очереди и называют его.
Игра «Что я вижу?». Иллюстрации с изображением животных располагаются так, чтобы дети не видели их. По очередно называть что видишь, а ребята переводят на русский (или английский) язык.
Игра «Кого не хватает?». Раскладываю фигурки животных, ребята называют их. Затем прошу закрыть глаза и прячу одного из них. Ребята открывают глаза и называют того кто исчез и все вместе зовут его.
Игра «Что изменилось?». Раскладываю фигурки животных, ребята называют их. Затем прошу закрыть глаза и меняю пару из них местами. Ребята открывают глаза и говорят что произошло.
- А какого цвета наши новые знакомые?
This сrocodile is…
This rhino is…
This hippo is…и т. д.
6. Заключение.
- Нам пора возвращаться. Давайте скажем нашим новым знакомым, что рады знакомству. Nice to meet you. И попрощаемся «Good- bye», «See you». (Под музыку переходим из джунглей на свои места). Мне очень понравилась наша прогулка. А как вам? (обсуждение-повтор)
- Goodbye boys and girls. Thank you. Мы еще увидимся See you.
- Goodbye, Марина Вячеславовна, See you .