Марина Дзиова
Конспект НОД по английскому языку для старшей группы по теме «Animals (Wild animals in the forest)»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Animals (Wild animals in the forest)
Цель: Содействовать повторению и отработке умения узнавать и воспроизводить новые лексические единицы.
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
-создать условия для общения в процессе занятия;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
2. Развивающие:
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку для старшей группы по теме „Animals (Wild animals in the forest)“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- развивать произносительные навыки;
- развивать фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
3. Образовательные
-повторить и закрепить пройденный материал;
-работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: плакат, магнитофон, иллюстрации, игрушка Микки Маус, фигурки животных, ягоды с изображением цифр от 1-12.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is winter, it’s very cold). Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем стихотворение про доброе утро. А наш друг Микки Маус послушает нас.
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2. Фонетическая зарядка:
А теперь ребята давайте с вами сделаем зарядку для нашего язычка:
Надоело язычку через ротик выходить и решил он для себя дверцу новую открыть. Потянулся язычок, стал стучать он в потолок:
[t], [t], [t]. [d], [d], [d]. [l], [l], [l]. [n], [n], [n].
3. Тема “Animals (Wild animals in the forest)”
- Answer my questions, please (Ответьте на мои вопросы пожалуйста)
- What is your name?
- What is your surname?
- How old are you?
- Where are you from?
- Where do you live?
- Very good (очень хорошо)
-Ребят, давайте расскажем Микки, где мы были в прошлый раз. Мы сегодня будем его удивлять. Давайте пригласим его с нами и снова отправимся в лес.
(Под музыку переходим на лесные полянки).
- Посмотрите сколько здесь разных ягод, соберите их в лукошки и мы посчитаем сколько ягод было на каждой поляне. Повторение темы «Numbers»
4. Физминутка.
Stand up, boys and girls. Hands up, Hands down, Hands on heeps, sit down. Stand up, bend left, bend right. One, two, three, hop, hop, hop. One, two, three, stop.
Выполняем мои команды:
Go children, (I can go)
Run, (I can run)
Jump, (I can jump)
Swim, (I can swim)
Fly, (I can fly)
Dance. (I can dance)
Excellent. Take your sits. (Отлично. Садитесь)
5. Усвоение новых знаний.
- Ну где же наши друзья?
Игра «Найди и принеси игрушку» В комнате раскладываются игрушки тех животных, которые были раннее пройдены. Педагог просит детей принести ему того животного, которого он называет на английском языке. Дети приносят по очереди и называют его.
Игра «Что я вижу?». Иллюстрации с изображением животных располагаются так, чтобы дети не видели их. По очередно называть что видишь, а ребята переводят на русский (или английский) язык.
Соревнование. Кто больше слов первым назовет, тот победитель. Показывать карточки с изображением животных, правильно назвавшему отдавать карточку, у кого больше карточек окажется, тот и победил. Все у кого карточки выходять и называют их.
- Давайте назовем цвета наших новых друзей?
This bear is…
This hare is…
This fox is(red это еще и рыжий)
This wolf is… и т. д.
6. Заключение.
- Нам пора возвращаться. Давайте с нашими друзьями-зверушками попрощаемся «Good- bye», и скажем что еще увидимся «See you». (Под музыку переходим с полян на свои места). Вот и нам с Микки пора. Думаю Микки был приятно удивлен вашим знаниям. Ему всегда приятно, когда ребята знают много английских слов и стихов и песен. Ведь английский его родной язык и находясь в России ему очень приятно слушать родную речь. Давайте расскажем ему стих «Goodbye»
Goodbye, Goodbye
Goodbye my doll
Goodbye, Goodbye
Goodbye you all
- Goodbye boys and girls. Thank you and see you.
- Goodbye, Марина Вячеславовна, Goodbye Микки. See you