Валентина Филиппченкова
Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлый снеговик
Интеграция образовательных областей:К,П,Х. Ч. Вторая младшая группа.
Программное содержание:закрепить знание детьми круглой формы,продолжать учить различать величину предметов одинаковой формы,правильно располагать части изображения по величине,дополнять изображение деталями (шапочка,для тех кто быстро справился с работой).
Закреплять умение намазывать части клеем и аккуратно приклеивать. Развивать образное восприятие.
Материал:бумаги в половину альбомного листа голубого цвета,по три круга разной величины белого цвета,деталь,изображающая шапку,клей,клеёнки,кисточки,снеговик.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Весёлый снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход НОД.
Дети,я хочу вам загадать загадку,а вы внимательно её послушайте.
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку,
Глаза-угольки,
Губы-сучки,
Холодный,большой.
Кто я такой? (дети отвечают)
Сейчас я расскажу одну очень интересную историю о том как дети одного дома вылепили маленького забавного снеговика и поставили его в глубине двора. Снеговик одиноко стоял во дворе. Ему было очень скучно,потому что у него не было друзей. Когда сегодня утром я шла в детский сад,то снеговичок попросил меня найти ему друзей. И я решила привести его к вам в гости. (показываю снеговика)Вы хотели бы подружиться со снеговиком (дети отвечают)
А я уже подружилась с ним и сделала ему друга-снеговичка (показываю образец).
Из каких геометрических форм я наклеила снеговика (из кругов)Какого цвета круги (белого)
Сколько кругов (много)Все ли они одинакового размера (большой,поменьше,маленький)
Какой круг я наклеила внизу (большой)А потом (поменьше).Какой круг я наклеила вверху (маленький)Все круги я наклеила вплотную друг к другу,чтобы между ними не было места. Как раз как у нашего снеговика. Чтобы снеговик стал ещё забавней, я надела ему шапку. А теперь вы помогите выложить правильно все формы на фланелеграфе. Какой круг возьмём сначала,потом. Куда положим самый маленький кружок (сверху)Уточняю у детей по сколько форм надо брать,когда будем наклеивать (по одной)Уточняю как будем наклеивать формы,показываем пальчиками как будем держать кисточку,как будем пользоваться салфеткой.
Прежде чем приступим к работе провожу пальчиковую гимнастику"Мы лепили снеговика"Дети садятся на свои места и приступают к работе.
Говорю,что снеговик ждёт себе друзей. Слежу за техникой выкладывания круглых форм. наклеивания.
Кто справился,даю шапочку. В процессе работы обращаю внимание на то,что приклеивать нужно близко друг к другу,чтобы снеговик не развалился. Дети берут свои работы. Провожу игру "Потанцуем со снеговиком"Дети встают в круг. Сколько много забавных снеговиков вы наклеили Какие молодцы!Как вы думаете,будет ли скучно теперь снеговику во дворе (нет)А почему?Да у него теперь появилось очень много друзей. Как наш снеговик обрадовался!Он очень хочет потанцевать со своими друзьями.
Был недавно одинок,
Веселиться я не мог,
А теперь я вами,
Ноги пляшут сами.
Вы такие,как и я,
Встали в круг мои друзья,
Будем вместе танцевать,
Веселиться и играть. (дети под музыку танцуют со своими снеговиками и дарят снеговику свои работы)
В совместной деятельности мы сделали снеговика из ладошек и украсили раздевалку.