МААМ-картинки

Конспект НОД по физическому воспитанию «На поиски сокровищ»

ИРИНА ТИХОНОВА
Конспект НОД по физическому воспитанию «На поиски сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжать учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе под музыку

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Совершенствовать двигательные умения и навыки на степ – платформе; продолжать учить выполнять основные шаги по степ – аэробике в игровой форме.

Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Развивать психофизические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию „На поиски сокровищ“» размещена в разделах

Развивать творческие способности детей во время игр.

Поддерживать интерес к физической культуре, воспитывать умение работать в коллективе.

Материал и оборудование: магнитофон, ноутбук, бочонок, карта, степ-платформы по количеству детей, канат, дуга, 3 мягких модуля, гимнастическая скамейка, сундук с «сокровищами».

Методические приемы:

1. Проблемная ситуация (приглашение на поиски сокровищ).

2. Игровые упражнения: «Спокойно ли на море», «Гребля», «Можно и отдохнуть» «Качка на корабле», «Большая волна», «Уборка на палубе», дыхательное упражнение «Ветер надувает паруса».

3. Посола препятствий.

4. Подвижная игра: «Сделай морскую фигуру».

5. Сюрпризный момент – нахождение «сокровищ».

6. Подведение итогов.

Ход НОД

В группе

Здравствуйте ребята! Я капитан корабля «Алые паруса». К моему берегу приплыл бочонок. А там оказалась карта сокровищ. Я набираю команду моряков юнг и приглашаю вас отправиться в морское путешествие на поиски настоящих сокровищ. Вы согласны поплыть со мной? (Ответы детей)

А чтобы попасть на остров нам надо хорошо изучить карту. С порта мы поплывем на моем корабле. Координаты острова: 14 северной широты, 95 восточной долготы. На острове есть полоса препятствий, затем бревно над высоким рвом, и задание «Сделай морскую фигуру». Вы готовы? Тогда отправляемся в порт!

В зале

Вот мы и в порту. Настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. Поэтому необходимо провести строевую подготовку и физкультурную разминку.

В одну шеренгу становись.

Направо в обход по залу шагом марш. 1 круг

Ходьба на носках, руки вперед круга

На пятках, руки в стороны круга

По диагонали марш.

«Змейкой»

Налево в обход по залу шагом марш.

Капитан: Прошу проходите на мой корабль. Ребята у меня есть бортовой компьютер. Я предлагаю внести координаты острова и выстроить маршрут.

Маршрут выстроен, занимайте свои места.

Включается аудиозапись «Шум моря».

Основная часть.

ОРУ на степ-платформах.

1. «Спокойно ли на море».

И. п. - стоя на полу.

1-правой ногой на степ, посмотреть в правую сторону;

2- в исходное положение 3-4- раза левой ногой на степ, посмотреть в левую сторону (6 раз)

Надо посмотреть нет ли впереди преград. Смотрим вправо, а теперь налево.

2. «Гребля».

И. п. - стоя на полу,

1-2 - подняться на степ, делать круговые движения руками;

3-4 –вернуться в исходное положение (4 раза)

Ветер затих и можно грести веслами. Вперед выполняем синхронно.

3. «Можно отдохнуть» Стоя на полу на 1-2 подняться на степ, присесть;3-4 в исходное положение.

4. «Качка на корабле».

И. п. - стоя на полу.

1-2-подъем на степ + мах ногой в стороны (руки в сторону)

3-4-опускаемся на пол (руки вниз) (4 раза)

Корабль на волнах начало качать. одновременно, чтобы нас не сбросило с корабля. Спина прямая.

5. «Большая волна»

1 – 2 – подъем на степ + колено (руки вверх)

3 – 4 – опускаемся на пол (руки вниз) (4 раза).

6. «Уборка на палубе» И. п. – правую ногу поставить на степ, левую ногу на пол.

1 – прыжок, меняя положение ног, левую ногу ставить на степ, правую ногу на пол;

2 – прыжок, меняя положение ног.

7. «Поднимаем паруса» стоя на полу на 1-2 поднимаемся на степ, делаем вдох; опускаемся выдох.

Капитан: Ребята, вот и наш остров. На нем много препятствий, которые мы должны пройти, чтобы найти сокровища.

Основные движения

1. Ползание на животе с подтягиванием двумя руками за край скамейки

2. Перепрыгивание через препятствие.

3. Ходьба по канату боком приставным шагом.

4. Подлезание под дугу.

5. Подвижная игра «Сделай морскую фигуру».

Заключительная часть.

Ребята, вот мы и прошли все препятствия, значит, сокровища должны быть где-то здесь, давайте их поищем. Вот мы и нашли. Здесь настоящие сокровища. Возьмем их с собой. Отправляемся в обратный путь, занимайте свои места.

Подведение итогов. (1 – 2 мин.)

Ребята, вам понравилось наше не обычное приключения?

Что вам запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «На поиски сокровищ» Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «На поиски сокровищ» Подготовила: Полюхович Л. М. МБДОУ «ДС ОВ.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «В поисках сокровищ» в подготовительной к школе группе Цель: активизировать познавательные способности детей в процессе двигательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - закреплять.

Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Разработала: Викаренко Л. А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. Анапа Задачи: Обучающие: - обучение решению.

Конспект НОД по физическому воспитанию Тема: «Гендерный подход в процессе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста в образовательной области «Физическая культура»».

Конспект НОД по физическому воспитанию (плавание) «Путешествие к Русалочке» Развлечение в бассейне с использованием нестандартного оборудования для детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие к Русалочке» Цель:.

Конспект НОД по математическому развитию «На поиски сокровищ» Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «На поиски друзей» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинск.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски сокровищ» Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: “ На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О. Ю. Цель: Обобщение и закрепление.

Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы. Ход занятия Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок! На занятии не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Воспитателя уважай и соседу не.

Спортивный досуг в старшей группе «Поиски сокровищ» Тема: «Поиски сокровищ». Цель: создание социальной ситуации развития для формирования представлений об ориентировании на местности с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому воспитанию «На поиски сокровищ»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 15:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию «На поиски сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ТИХОНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД