Татьяна Семенова
Конспект ННОД в младшей группе «Синяя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Синяя сказка»
Погружение в цвет
Звучит музыка. Появляется Фея Цвета в синем платье.
Фея:
- Здравствуйте ребята, вы узнали меня, кто я!
(ответы детей)
- Ребята, посмотрите, какого цвета у Феи платье? Какого цвета бант на шляпе? Какого цвета туфли? (Платье синее, бант синий, туфли синие)
- Фея, какого цвета к нам сегодня пришла? (Фея Синего цвета)
- Посмотрите, на себя, а у вас есть одежда синего цвета. Индивидуальные ответы детей.
- посмотрите что это?
- какого цвета платок?
Педагог демонстрирует синий платок.
Публикация «Конспект ННОД в младшей группе „Синяя сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
- Платок поможет нам перенестись в волшебную страну цвета.
Дети с воспитателем садятся на ковер и закрывают глаза, включается диск «Шум моря».
- Глазки дружно закрывайте,
Ножки, ручки расслабляйте.
Набрасывают на детей синюю ткань, открывают глазки, смотрят через платок, называя отдельные предметы.
Воспитатель:
- Какого цвета стало все вокруг? (синее)
- Какого цвета стали стулья? (Стульчики синие и т. д).
- Если все предметы стали синие, значит, мы с вами попали в какую сказку? (Ответы детей в сказку синего цвета)
Фея снимает платок и обращает внимание детей на дорожку
- А отправимся мы сегодня к морю по необычной дорожке.
Физ. упр. «Путь к морю»
Дети идут по массажным дорожкам, с различными наполнителями (мелкие и крупные камушки, крышки). Подходят к «морю» (Бассейн наполненный синими шарами)
Фея:
- Вот мы и пришли на море.
- Какого цвета вода в море? (Вода синяя)
Долго с вами мы шагали,
И немножечко устали,
Возле моря посидим,
Ножкам отдохнуть дадим.
Фея:
- ребята посмотрите что я нашла в море?
- давайте еще поищем?
(Дети находят еще ракушки)
- а давайте приложим ракушки к уху и послушаем море.
(Дети находят в бассейне ракушки играют с ними)
Фея:
- ребята посмотрите какие-то следы давайте посмотрим куда они нас приведут?
(Следы привели к кораблю)
- ребята а кто скажет, что это?
(Ответы детей)
- давайте мы с вами построим свои корабли?
(Дети берут свои конверты и собирают корабли)
- Ребята посмотрите на корабле какая-то коробка?
- Как вы думаете, что в ней лежит (слегка трясёт коробкой? Хотите узнать, что?
(Дети достают из коробки предметы синего цвета и называют их)
Упр. «Достань, покажи и назови»
Фея достаёт один предмет, даёт образец ответа. Затем предметы достают дети.
- Это кит. Кит синий. (И т. д)
Фея
- Какого цвета все эти игрушки? (Игрушки синие)
- Ребята, а что еще можно делать на море?
(Ответы детей)
- А давайте мы свами тоже порыбачим.
(Проводится игра рыбалка, дети ловят рыбу на магнитные удочки и ложат их в ведерко)
Рисование «Море» (по мокрой ткани)
Фея :
- Ребята а давайте мы свами нарисуем свое море, большое и синие.
На обруч натянута белая ткань. Ткань перед рисованием смачивается водой. Дети кисточками – печатками наносят синюю гуашь на ткань.
Фея:
- Какое красивое вы мне нарисовали море. Большое спасибо.
А сейчас пришла пора
Попрощаться, детвора.