Яна Епишева
Конспект НОД «Кукла Катя проснулась»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с игровыми действиями с куклой.
Задачи:
• знакомить детей с игровыми действиями;
• закреплять названия одежды, предметы быта;
• развивать активную речь детей;
• воспитывать добрые чувства к кукле.
Материал: кукла, постель, одежда, расческа.
Ход организованной образовательной деятельности:
Дети заходят в группу и садятся на ковер, на ковре стоит кроватка, в которой спит кукла.
Публикация «Конспект НОД „Кукла Катя проснулась“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, все мы проснулись и пришли в садик, а куколка Катя еще спит. Уже утро настало, солнышко встало, нужно куколку разбудить. Давайте скажем куколке: «Вставай, Катя! Просыпайся!»
(Хоровые и индивидуальные ответы детей).
Воспитатель:
Вот Катенька проснулась,
С боку на бок повернулась,
И, откинув одеяло,
Вдруг сама на ножки встала.
- Проснулась наша кукла Катя. Ой, ребятки, посмотрите, мы с вами надели красивую одежду. Девочки – платьица, мальчики футболки и шортики. Куколка наша тоже хочет одеться красиво, давайте ей поможем.
На стульчике, рядом с кроватью висит одежда куклы.
Воспитатель: Где одежда для куколки? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, одежда для куклы лежит на стульчике. Здесь есть платье, носочки, бантик под стульчиком стоят туфельки. (Воспитатель вместе с детьми рассматривает одежду, называет ее).
Воспитатель :Что мы наденем на куклу? (Ответы детей).
- Правильно, сначала мы наденем на куклу платье. Никита, принеси кукле Кате платье.
- Молодец, Никита, принес кукле платье. (Воспитатель одевает кукле платье).
- А теперь мы наденем на куклу носочки. Алена, принеси носочки.
- Молодец, Алена. (Девочка приносит, и воспитатель одевает кукле носочки).
- А сейчас что наденем на куклу?
- Правильно, сейчас наденем на куклу туфельки. Дима, принеси туфельки для куклы. (Ребенок подает воспитателю туфельки).
- Молодец, спасибо.
- Ребятки, а теперь куклу нужно причесать. Лера, подай мне, пожалуйста, расческу.
- Вот молодец, спасибо.
- Вот так я расчешу Кате волосы. Чтобы наша кукла была красивая, я привяжу ей бантик. Где бантик? Ксюша, подай мне бантик. (Воспитатель завязывает кукле бант).
Воспитатель: Вот, какая красивая кукла наша! Что мы надели на куклу? (Воспитатель показывает одежду на кукле, дети отвечают).
Далее воспитатель предлагает детям оставить куклу и поиграть с ней.
Воспитатель: Берите куклу Катю и покажите ей, сколько у нас игрушек.