Папки-передвижки

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город»

Светлана Якунина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ОО

Задачи:

-расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут;

-формировать умение узнавать название улицы по объектам инфраструктуры города;

-продолжать знакомить детей с загадками и стихами о городе;

-обогащать и активизировать словарный запас по теме «Город»;

-закреплять умение рисовать дома;

-формировать опыт общения, умения договариваться, выслушивать собеседников

Материалы:

-половина листа ватмана с нарисованными улицами;

Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) „Коллаж „Мой город“» размещена в разделах

-иллюстрации из журналов;

-фотоиллюстрации зданий, домов, улиц города;

-ножницы;

-кисти для клея;

-баночки для клея;

-клей;

-цветные карандаши;

-тряпочки

1. Организационный момент.

-Ребята, кто из вас любит экскурсии?

-На каких экскурсиях вы были? (по проспекту нашего города, к светофору, в библиотеку, в Дом Природы, в музее нашего города)

-Сейчас я вам предлагаю отправиться на необычную экскурсию. А чему наша экскурсия будет посвящена, узнаете из загадки.

В два ряда дома большие

Вдоль дорог стоят.

На газоны и машины

Свысока глядят. (улица)

-Что помогло догадаться, что это улица? (высокие дома стоят в два ряда)

-Как это «дома стоят вдоль дорог»? (по одной стороне дороги и напротив через дорогу)

-Что такое «газон»? (участок земли, засаженный травой, на котором можно играть)

-Куда отправимся на экскурсию? (по улицам нашего города)

2. Рассматривание фотовыставки «Улицы нашего города» (центр художественно-эстетический)

-По какой улице идем? (по проспекту 50-летия Победы)

-Что видим на этой улице? (это мой дом, а это дом природы, автовокзал)

-На какую улицу пришли? (Розы Люксембург)

-Кто из вас живет на этой улице?

-Какие здания находятся на вашей улице? (магазин «Магнит», музыкальная школа, наш детский сад, школа №3, автостоянка)

-Как называется следующая улица? (Советская)

-Кто из вас часто бывает на этой улице?

-Куда вы ходите по этой улице? (на этой живет моя бабушка, с мамой были в Сбербанке, ходили на рынок, по ней шли до поликлиники)

-Где побывали? (на улицах города Тутаева)

-Что общего на улицах? (дома, которые стоят вдоль дороги, магазины)

3. Работа над выполнением коллажа.

-А сейчас я предлагаю вам нарисовать всем вместе картину о том, что мы увидели на экскурсии. (на мольберте выставлен лист с изображением улиц)

-Как и что можно сделать, чтобы всем было удобно работать, так как лист бумаги один, рисовать хотим все и нас много? (сначала можно каждому нарисовать дом или магазин, вырезать и наклеить на общий рисунок)

-Молодцы, ваша идея замечательная.

-Перед работой нужно немного отдохнуть.

4. Физкультминутка.

Люблю по городу гулять (шагают на месте)

Люблю смотреть, люблю считать (повороты головой вправо, влево)

Моторостроителей-раз, Комсомольская- два,

Проспект Победы-три (загибают пальцы)

А четыре-я живу в квартире

Пять-гуляю в парке я опять

Шесть- на Волгу я схожу (загибают пальцы)

Очень город свой люблю!

5. Выполнение коллажа.

1) Выбор способа рисования

-Я вам приготовила разукрашки домов. Вы можете нарисовать дом сами, а затем вырезать и наклеить, а можно выбрать разукрашку, раскрасить, вырезать и наклеить.

(дети выбирают способ рисования)

2) Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами

-Перед работой вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

3) Самостоятельная деятельность детей (воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми)

4) Расположение зданий на макете улиц города (половина листа ватмана, воспитатель индивидуально с каждым ребенком решает где лучше разместить его дом или здание)

5) Анализ выполненной работы

-Наша задача выполнена: дома появились на наших улицах, но может вы еще что-нибудь хотите добавить к нашей картине (деревья, людей, пешеходный переход, светофор, машины)

-Времени на рисование нет, а картину доделать нужно. Что делать? (вырезать картинки из журналов)

- Нас снова выручит волшебная коробочка. Я думаю, что мы найдем в ней нужные нам картинки. (дети выбирают картинки с изображениями деревьев, детей, машин, вырезают и наклеивают в коллаж)

6. Итог.

-Как вы оцениваете свою работу?

-Молодцы. Работа выполнена аккуратно, дома расположены правильно вдоль улиц, город зеленый, чистый, уютный.

-Хочется ли вам жить в таком городе?

-От кого зависит чистота в городе? (от нас с вами, нужно беречь то, что вокруг нас: игровые городки, деревья, не писать на стенах домов, не бросать мусор)

7. Домашнее задание.

-Я вам вместе с родителями, старшими братишками и сестрами предлагаю в альбоме «Мой город Тутаев Романов-Борисоглебск» выполнить задание на следующей странице.

-Кто его может нам прочитать? ( читающие тети читают задание: «Нарисовать улицу, на которой ты живешь и написать название улицы»)

-Всем спасибо.

Публикации по теме:

«Голубь — символ мира». Художественное творчество (аппликация) Украшаем групповую комнату к празднику 9 мая В преддверии 70- годовщины Победы, мы с детьми старшей дошкольной группы, решили украсить,.

Художественное творчество (аппликация пшеном) «Синичка-невеличка»Художественное творчество (аппликация пшеном) «Синичка-невеличка» Цель: познакомить детей с техникой аппликации из крупы. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами крупы (в данном случае пшена); 2. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Коллаж. Избушка для друзей.Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Коллаж. Избушка для друзей. Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Коллаж. Избушка для друзей. Цели: 1. Познакомить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе художественное творчество (аппликация) «Пароход» Конспект построения непосредственно образовательной области в старшей группе Тема: Пароход Образовательные области: Приоритетная:художественное.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка — неваляшка» (средний возраст) Конспект НОД. Образовательная область «Художественная деятельность» (аппликация). Средний возраст Интеграция областей, конструирование,.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет» Программное содержание: 1. Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера; 2. Вызвать.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» — аппликация «Открытка для снеговика» .

Конспект ООД по ОО «Художественное творчество». Аппликация с элементами рисования «У солнышка в гостях» в средней «Подсолнух». Конспект итоговой ООД по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация с элементами рисования «У солнышка в гостях» в.

Конспект открытого занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Осенний листочек» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.

НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Снеговик в гостях у детей» Программное содержание: 1. Сформировать знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. 2. Составлять изображение из частей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город»
Опубликовано: 5 августа 2015 в 11:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Якунина (УИ 241085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД